Девочка в белом платье

Меня зовут Рик Адамас. Мне 34 года, я женат, у меня двое славных детей. Я успешный хирург в крупнейшем лечебном центре Лондона. Два месяца назад мне предложили заведовать больницей, правда, в небольшом городке, неподалёку от столицы. Посовещавшись с женой, я дал своё согласие. Тем более в этом городке живут её родители. Они подыскали нам дом недалеко от себя, куда я, жена, наши замечательные дочки и пёс Чарли въехали недавно.
Поначалу всё шло хорошо, я принял руководство больницы, сделал небольшой косметический ремонт в нашем доме и мы стали обживать наше семейное гнёздышко. Пока однажды в наш дом не постучалась женщина.
Так вышло, что жена была у родителей, и я сидел с дочками дома. Открыв дверь, я немного опешил. На пороге стояла старуха, одетая во всё чёрное, глаза её были скрыты за чёрной вуалью. За руку она держала маленькую девочку лет пяти-шести. Девочка была одета в белое платьице. Глаза у неё как небеса были голубого цвета, а волосы белыми кудрями спускались до плеч.
- Здравствуйте, вы наши соседи?- спросил я.
- Добрый день. Да. Мы живём рядом с вами.
- Проходите, я очень рад знакомству. У вас такая милая внучка, она как раз ровесница моим девочкам. Я думаю, они тоже будут рады новому знакомству. Девочки, у нас гости, спускайтесь вниз,- позвал я Милу и Бритни.
Несмотря на свой странный вид, старуха не вызвала у меня никаких подозрений. Пока девочки играли, мы выпили с ней по чашечке кофе. Незнакомка была крайне неразговорчива, единственное, что я узнал от новой соседки, так это то, что её внучку зовут Диана, её родители погибли, и они живут с ней вдвоём.
Вечером вернулась жена. Мы уложили дочек спать, и я рассказал ей о нашей новой соседке.
- Странно, - ответила Маргарет,- родители мне говорили, что наши соседи в основном семейные пары, ни про какую старуху с внучкой они не упоминали. В следующий раз спрошу у них.
Я не придал этому никакого значения. Мало ли, какие детали нашего соседства упустили родители Маргарет. В этот вечер я уснул быстро, забыв даже просмотреть кое-какие бумаги по работе.
Проснулся я от шума, что доносился снизу. Жена уже крепко спала. Я спустился вниз по лестнице. Увидел, что Чарли сидит посреди прихожей комнаты, а рядом с ним стоят старуха и внучка. Я удивился, как они сюда попали и что они здесь делают, но маленькая Диана заметила меня прежде, чем я успел что-то сказать.
- Здравствуйте, мистер Рик, - произнесла она, затем повернулась к Чарли.
В её руках я заметил молоток. Она размахнулась им и нанесла сильный удар по голове моему псу.
- Что вы делаете?- закричал я, и хотел было подбежать к девочке, но дорогу мне перегородила старуха.
- Не мешай моей внучке!- закричала она и схватила меня за руку.
Тогда я увидел её страшные зубы. Они были острые как бритва и чёрные. А когда она подняла свою вуаль, я не увидел глаз. Два чёрных провала вместо белых глазных яблок. Я от испуга отскочил назад. А девочка продолжала наносить удары моему псу. Она била и смеялась. Кровь летела в разные стороны, а Чарли, как заколдованный, даже не сопротивлялся и не пытался убежать, он лишь скулил, принимая удары девочки. А она била и смеялась. Удар, ещё удар…
- Проснись, Рик, Рик!- кричала жена и трясла меня за плечи.
- Что?- соскочив с постели, произнёс я.
- Тебе, похоже, кошмар приснился. Ты так сильно кричал, что я испугалась.
- Прости, дорогая, мне действительно приснился нехороший сон. Слава Богу, что это только сон.
Я вновь положил голову на подушку. Холодный пот бежал по всему лицу и телу, руки ещё тряслись от страха. Но осознание того, что это всего лишь игра моего воображения, приносило облегчение.
Как бы то ни было, утром я не мог найти нашего пса. Я кричал его, но он не отзывался. Поскольку я очень сильно торопился на работу, то отложил поиски Чарли на вечер.
К вечеру пса по-прежнему нигде не было. Я обыскал пол дома, оббежал пол района, звал его, но бесполезно. Домой я вернулся поздно, расстроенный и уставший рухнул в свою постель и уснул…
Открыв глаза, я понял, что стою у кровати родителей своей жены. Они мирно спали, а по другую сторону стояла маленькая Диана со своей бабушкой. В руках она, как и в прошлый раз держала молоток.
- Нет, не надо,- взмолился я, но девочка лишь улыбнулась, посмотрев на меня, и размахнувшись, ударила острой стороной молотка мирно спящей миссис Элизабет прямо в глаз.
Брызги крови разлетелись в разные стороны, я, закричав, подбежал к девочке, но тут же был отброшен её страшной бабулей.
- Не тронь мою девочку, она только поиграет,- произнесла старуха и засмеялась.
Шум разбудил мистера Алана, но он как заколдованный не мог пошевелиться, лишь смотрел на происходящее испуганными глазами и вопил от страха.
Диана, расправившись с миссис Элизабет, переключилась на него. Забравшись на кровать, она встала над мистером Аланом и произнесла:
- Поиграем?
Удар, удар, ещё удар.
- Ааа!- закричал я.
- Дорогой, проснись, проснись,- сказала мне старуха, открывая свой страшный рот, - это всего лишь сон.
Я закрыл глаза, а открыв их, каким-то чудом оказался в своей кровати. Меня будила не старуха, а моя жена.
- Ты кричал очень сильно. Что тебе приснилось?- спросила Маргарет.
- Любимая, может быть, я схожу с ума. Прошу тебя, позвони своим родителям. Я чувствую, что-то случилось.
- Но сейчас три часа ночи. Они вероятно уже спят. Да и поздний звонок может напугать их, а ты же знаешь, что у мамы больное сердце. Это всё из-за переезда, новой работы и Чарли. Много стрессов за одну неделю, ты переутомился, вот тебе и снится всякое. Давай я дам тебе успокоительное, и ты ещё поспишь, до работы осталось всего четыре часа, тебе нужен отдых.
Послушав жену, я выпил успокоительных таблеток и вновь заснул.
Разбудил меня шум в детской.
«Только не это»,- подумал я и побежал к своим девочкам.
Они мирно спали в своих кроватках, но в комнате стояли эти два чудовища.
- Прошу вас, только не мои девочки,- взмолился я.
- Я только с ними поиграю,- тоненьким голоском произнесла Диана.
На этот раз в её руках был нож. Схватив Милу за волосы, она полоснула ей по горлу. Кровь струёй бежала у моей девочки из горла и изо рта. На этот раз я не мог даже пошевелиться. А лишь только молил Бога, чтобы этот кошмар закончился… но он продолжался. Девочка схватила волосы Бритни и проделала то же самое. Слёзы бежали из моих глаз. Я рухнул на колени, а они смеялись.
Вдруг в комнату вошла Маргарет.
- Что здесь происходит?- спросила она.
- Мы просто играем, иди к нам,- ответила Диана.
Жена, увидев, что случилось, закричала, и хотела было убежать, но дверь в детскую перед ней закрылась.
- Не торопись,- прошипела старуха,- не видишь, моя девочка хочет поиграть с тобой.
Диана набросилась на мою женю. Прыгнула ей на шею. Сперва она вцепилась зубами в её ухо, а потом стала наносить удары в горло, один за другим. Кровь фонтаном брызгала в разные стороны, но девочка продолжала наносить удары. И успокоилась, лишь тогда, когда Маргарет рухнула на пол.
Лужа крови из под моей жены становилась всё больше и больше. Смех старухи и её маленькой внучки прекратился.
- Я наигралась,- произнесла Диана.- Это всего лишь ваш кошмар, спите мистер Рик.
И я, послушав девочку, закрыл глаза.
Разбудило меня солнце, что било в наше окно.
«Слава Богу, это всего лишь сон»,- подумал я, и поднялся со своей постели. Маргарет в ней не было.
Я пошёл в комнату девочек, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке. Но заметив возле двери окровавленный нож, я как ошпаренный ворвался в спальню и увидел страшную картину, которая мне уже была знакома по моему сновидению. Девочки лежали с перерезанными горлами в своей постели, а Маргарет лежала возле двери в луже крови. Приступ паники охватил меня, я просто не знал, что делать. Может это всё ещё сон? Тот самый кошмар и он ещё не закончился? От безысходности я рухнул на колени и обнял свою уже холодную супругу. Неожиданно раздался телефонный звонок. Ответил автоответчик:
- Здравствуйте, мы рады вас слышать, к сожалению, в данный момент никого нет дома, оставьте своё сообщение после сигнала.
- Здравствуйте, мистер Рик и миссис Маргарет. Говорит офицер полиции скотланд ярд Пол Робертсон. Сегодня утром мы обнаружили трупы ваших родителей мистера Алана и миссис Элизабет Кросби. Просим вас приехать в их дом и опознать тела.
«Значит это не сон, они и правда убили всех»,- подумал я.
Медленно поднявшись с колен, я обречённо пошёл вниз. Возле двери, ведущей в подвал, я увидел труп своего забитого пса. Мне уже не было жалко его, мне уже было всё равно. За одну ночь я потерял всех. Немного посидев в прихожей, я позвонил в полицию.
                *  *  *
- Мистер Адамс, зачем вы убили свою семью?- спрашивал меня полицейский, направив свет лампы мне в лицо. – На ноже и молотке – орудиях убийств, обнаружены только ваши отпечатки пальцев, посторонних отпечатков на них нет. Вы успешный врач, у вас замечательные жена и дети, что побудило вас убивать сразу пять человек?
Я не понимал, чего они от меня хотят, точнее мне было всё равно. Я всего лишь твердил про старуху со страшными глазами и её внучку в белом платье. Поняв, что ничего от меня они не добьются, меня определили на психиатрическую экспертизу, которая показала, что оказывается я психически невменяемый человек.
И вот я лежу прикованный к кровати. Кругом только белые стены и больше ничего. Три раза в день меня кормят и пичкают какими-то препаратами. А сейчас я совсем один. Почему мне не поверили? Стоп. Я не один. Напротив меня стоит эта старуха. Снова она. А рядом сидит Диана. Снова в белом платье. Чего им нужно? В её руках нож, она опять хочет играть?
- Здравствуйте, мистер Рик. Мне стало скучно. Я хочу поиграть с вами.
                *  *  *
Из полицейской сводки. Оксфорд 2013 год. В психиатрической лечебнице №12 города Оксфорд найдено 5 трупов. Это медсестра, санитарка, медбрат и охранник больницы, а так же пациент данного психиатрического заведения. Все личности убитых установлены. Убийца неизвестен и до сих пор разыскивается полицией Оксфорда. Камеры видеонаблюдения, установленные по всей больнице, в период убийств были по неизвестным причинам неисправны. Ведётся розыск преступника или преступников.
Из полицейской сводки. Оксфорд 1985 год. В своём доме была зверски убита семья Лоуренс. Отец и мать семейства были забиты молотком в своих кроватях, их шестилетняя дочь Диана была найдена в кроватке с перерезанным горлом. Убийцей Дианы предположительно является бабушка девочки, мама отца семейства. На молотке найдены отпечатки пальцев только самой девочки. Бабушка была найдена повешенной в своей комнате. По версии следствия, бабушка совершала некий сатанинский ритуал, жертвами которого выбрала семью своего сына. 
КОНЕЦ.


Рецензии
Автору - срочно к психоаналитику.

Ольга Не   09.03.2015 11:53     Заявить о нарушении