Мастер-класс. Ангельская медитация...

      
         Когда мне хочется успокоить мою голову, то лучшее лекарство: закрыть глазки, начать глубоко дышать, раздувая живот, как воздушный шарик , и шумно выдыхать ртом.
   И погрузиться в медитацию. Или расслабление. Или легкий транс .Как хотите это назовите.  Как Вам позволяет вероисповедание , воображение и словарный запас. Нынче все грамотные в этих делах.

      Одним словом ,растворяюсь в происходящей реальности, переставая слушать "болтание ума", " словомешалку", беготню  неугомонных мыслей по кругу( причем, в большинстве своем не очень то жизнеутверждающих и благостных) .Как хотите назовите( см.  выше )

      И понеслось... Мои ангелята, видимо очень игривые, все в меня... Как только я начинаю отрывать свои мысли  от оплаты бесконечных счетов, от текущих и просроченных домашних дел  и делишек , от детских забот, от планов, как все свести в баланс, мои шутники стараются  вытряхивать  из меня всю эту суету и чепуху. Реально раскачивая , как тряпичную куклу в разные стороны, не заботясь, о том , что я и со стула могу упасть.
   А это действительно здорово. Голова замечательно прочищается и протряхивается.  И о чудо!   Избавляется от всего этого хлама...

     Самый  главный ангел, похожий на меня , только больше и чище и светлее и счастливее и успешнее( это я из будущего) берет меня за руку и мы летим. Куда хотим. Обычно я приглашаю его попрыгать с пирса в воды моего любимого озера Сакандаги ( см . ниже)

       Мы разгоняемся, набираем побольше воздуха в легкие и мчимся , с криками уррраааа, йохооо, вааауууу!!!!  Отрываемся от последней доски- конца пирса, крепко держась за руки и взлетаем... Все вижу , как в замедленной съемке, чтобы насладиться каждой минуткой, каждым ощущением , каждым чувством нашего волшебного полета. И волосы развеваются и глаза огромные  и широкие счастливые улыбки .  С в о б о д а !!!!!!

         С брызгами, разлетающимися золотыми солнечными каплями , мы погружаемся в темные , таинственные воды озера. В воде мой ангел распространяет неземной божественный белый свет . И я нежусь в этих лучах, кружусь,танцую , впитывая в себя эту чистоту и становясь светлее.

    Вынырнув, мы смеясь  , повторяем все с начала, снова и снова, пока не  бухнемся на  качающийся на волнах  деревянный настил , раскинув руки и подставив смеющиеся лица  ласковому солнышку....

  ....Этого заряда мне хватает, чтобы улыбаться и быть счастливой , несмотря  на закрученность и замученность нашей волшебной, уникальной , драгоценной и неповторимой  Жизни....
            .....попробуйте.....


      (Озеро Сакандага- одно из потрясающе красивых мест в Америке. Удивительно, что локально оно находиться между городками Амстердам и Эдинбург. Естественно, ничего общего не имеющих с реальными европейскими городами, кроме позаимствованных названий)



Рецензии
Лена, потрясающее ощущение было у меня, когда читала это твое сочинение - описание опыта общения со своей Ангельской Группой Поддержки!!! Я будто видела их своими глазами и вместе с вами ныряла в то чудесное озеро, о котором ты пишешь! И главное я испытала тот же восторг, что и ты от этого прыжка! Так ты умеешь передать свои чувства и состояния! Для меня это всегда самое важное в том, что я читаю - когда я чувствую!!!

Лариса Осипенко   10.05.2014 22:48     Заявить о нарушении
Ларочка, благодарю тебя за бесценные слова.
Всегда после твоих отзывов я прочитываю свои рассказы новыми глазами и нахожу там другую глубину, свежие чувства...
Благодарю тебя за это, бесконечно благодарю.
Ты -мой самый любимый читатель.

Лена Аксенова   11.05.2014 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.