Сатрапы, душегубы, кровопийцы, палачи...

Все, это конец... (Пауза)... Худо дело. Все пропало...

Сволочи!.. Рухнуло в одно мгновение. И безвозвратно... Что тут скажешь!? Удивление!... Ручки только сложить. Головку опустить. И грустить... Пропало все... Пропало... Да как они могли!?.. Нет! не успокаивайте меня! Дайте сказать! Да как они могли!!... Сволочи! Вот сволочи... Нет, уж я теперь скажу! Да что же это такое-то, а!? Да что же это они себе позволяют-то, а!? Да кем же это они себя возомнили-то, а!?.. Сволочи! Вот сволочи... Да не трогайте вы меня! Руки уберите! Да как они могли!... А я говорил. Говорил! Предупреждал!... И не послушали.. (махнул рукой) Сволочи! Вот сволочи!... А теперь все! Да! все!... Конец!... Сатрапы, душегубы, кровопийцы, палачи...

Вот больше теперь не буду говорить! (машет пальцем с укоризной) Да, я хороший! Я Добрый! Я Гений! С царем в голове. Талант!!! И не я один об этом говорю.. Вот этих слов больше не услышите! Именно вот этих вот слов... Усекли?! А то говоришь-говоришь.. А толку?!... Поэтому - все!... Нет! Не надо! Не упрашивайте!... Мужик сказал - мужик сделал! Точка!.. С меня хватит! Хватит с меня!... И не надо на меня так смотреть! Больше ни слова!... Теперь буду только плохое говорить - Я м*дак, я лох, дебил!... Вот так нравится??! Вот так и буду говорить!... Что за глупости?! Встаньте с колен!.. Я непоколебим!.. Сколько можно терпеть!? Впустую сотрясать воздух!?... А то, видите ли... Вот и ладненько.. Нет, не надо на меня смотреть вот такими глазками. Не надо!.. Дело решеное.  (потирает ладони)...


Рецензии