Копание в себе

Я много поводов даю для смеха ,
Я много поводов даю для грусти
И жизнь моя не блещет гегемонией успеха
Да и сказать обратное мне все равно, что струсить.

Мне много поводов дают для излечения
Копаться мне в себе приходится довольно часто
Психологический автопортрет из жизненных ошибок и значений
Пишу сейчас, надеюсь, не напрасно .

Родившись, как телец да в год еще быка
Я видел как передо мной всю жизнь болтают красной тряпкой
И приходилось иногда быка брать за рога
А иногда скрываться от него украдкой .

Бывает я горжусь победами своими
Бывает, правда, что стыжусь когда я трушу
Бывает спать ложусь я с мыслями одними
А утром их порядок в корне я нарушу .

Бывает, что грущу без повода напрасно
Бывает , что смеюсь, когда кругом везде ужасно
Иду наперекор порядку и судьбе
От дня рожденья до сих пор никак не разберусь в себе .

Смеяться над собой, мне говорят, полезно,
Критиковать себя полезнее вдвойне
Любить себя или любить других ? Наверно
Такой вопрос всегда я буду задавать себе .


Рецензии
Не любит тот других, кто сам себя не любит.
Не знающий любовь, себя и близких губит.

Наташа Шевченко   28.03.2014 13:30     Заявить о нарушении
Опять попала точно ты в десятку
Слова твои победу одержали в стихоплетной схватке

Странник Рифмоплетный   28.03.2014 14:01   Заявить о нарушении