Поезд

В дешевом плацкарте, где куча народа,
И нет одиночеству мест,
Кто я и откуда, какого я рода,
На мне полумесяц иль крест?

Куда я стремлюсь и бегу отчего я,
Кто все эти люди вокруг?
Я еду и сидя, и лежа, и стоя,
Весь поезд – замкнутый круг.

Пока этот поезд отдельной планетой
В свободном пространстве летит,
В окно потускневшее жемчугом света
Луна, провожая, глядит.

И все голоса здесь разноязычны,
Кто что говорит – не понять.
Здесь есть деревенские, есть и столичные,
Время смогло нас собрать.

Я еду одна в плацкарте дешевом,
Где дети, багаж, суета.
И в многолюдном поезде скором
Я еду куда-то одна.


Рецензии
Поезда , это скопище чужих судеб, от того наверно и дышится в вагоне тяжко . Столько разной энергетики в маленьком помещении . Хорошие стихи . Спасибо автору ! С теплом.

Елена Коюшева   27.03.2014 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ирина Барыня   27.03.2014 20:27   Заявить о нарушении