А кто слушал...

Мне остается одно, - оставаться собой,
но не таким, как осенний прибой,
и не таким, как не буду с тобой,
просится рифма, - судьбой,
нет, постой…
есть еще, - месяц в окне золотой,
чья это рифма? Не знаю такой,
есть еще, пропасть меж мной и тобой,
есть еще глупые мысли, гурьбой,
ну и конечно, желанный покой,
есть еще … дурень, с больной головой…

Нет, не осталось уже ничего,
мир, перевернутый  для одного,
Только ветра ледяные меж гор,
Только прощальный, без слов, разговор...
Нет ни желаний, ни дымчатых грез,
только грехов убедительный воз.
Что это значит, чего я ищу?
Воз не бросаю, с собою тащу,
может и есть-то теперь у меня,
память туманная,
боль среди дня…

Нет, все нормально, спасибо дружок,
ты мне хотел подарить свой флажок,
ты – это я, на границе миров,
годик тебе, и совсем нездоров,
взгляд отрешенный,
в руках докторов…
Ты же сумел снова взгляд свой зажечь,
я это ты, а теперь мне хоть в печь…
Знаю, кто спас меня…,
всем вопреки,
помню крыльцо и дом у реки,
печка, околица, времени бег,
зимы тоскливые, валенки, снег…
В теплой пыли по колено дорога,
мелкие радости,
всё понемногу.
Шел я и, глупый, не ведал чудес,
сказке конец.
Впереди темный лес…


Рецензии