Наваждение

   …Обычный черед теплых солнечных дней слегка сбился сегодня с ритма. На небе с самого утра появлялись, откуда-то медленно плывя, молочно-белые рваные облака. Периодически они прикрывали светило, обрывая потоки горячих лучей, и тогда на искрящиеся волны ложилась тень.

   Белые барашки на гребнях невысоких волн накатывали на берег и растворялись в золотистом песке. Я лежал метрах в трех от воды на голубой мягкой подстилке и рассеянно следил за рождением и бесславной гибелью морских волн. Солнце только что скрылось за тучей, и теперь можно было смотреть не прищуриваясь.

   Я поискал взглядом Ее; вот она медленно плыла, с чувством собственного достоинства, не показывая виду, что ей трудно бороться с разыгравшимися волнами. Я улыбнулся, с интересом наблюдая за ней. Я любил эту красивую гордую девушку, объект мечтаний многих мужчин, любил и восхищался ею.

   Она грациозно, как получалось только у нее, вышла из прозрачных соленых вод. Бирюзовые волны набегали ей вслед, не желая выпускать из своих объятий, и в неизбежности откатывались, не в состоянии что-либо изменить. Я невольно залюбовался ее фигурой – небольшая упругая грудь с вздернутыми сосками, узкая талия, округлые бедра и стройные длинные ноги. Появившееся из-за туч солнце засеребрило капельки воды на ее загорелом теле. Я испытал знакомое волнение.

   - Ну, как вода? – спросил я, улыбаясь.

   - Теплая, - бросила она вскользь, ложась рядом со мной на спину, - как бы дождь не пошел.

   - Пусть себе идет, будем лежать под дождем.

   Я пододвинулся к ней ближе и, наклонившись, поцеловал соблазнительную грудь, поддразнивая языком ее розовый сосочек, пока он не затвердел, потом потянулся к другому. В ответ она нежно застонала. Я почувствовал растущее возбуждение и дикое желание ощутить ее всем своим существом, обнять, целовать, обладать…

   …Звонок будильника развеял остатки приятных грез и я, проклиная весь мир, проснулся.


Рецензии