рецензент

Хвалю тебя- не за дела,
А просто так- во рту халва.
Чтоб ни к чему не привела
моя коварная хвала.

Хулы не будет никогда.
Я голосую только- "Да!"
А будешь всех ругать, хулить-
Не станут и тебя хвалить


----------------------------------
Смотри я написал стишок!-
Кричит он и несёт горшок,
Скажу ему:- "Что ж, хорошо,
Но только ты уже большой."


Рецензии
Некоторые стишки
Годятся только в горшки.
( Я не про Ваши и не про свои, естественно, творения.
Тем более, у нас не стишки, а с-тихо-творения)
Нелли! Какая скукота на прозе Ру. Как на кладбище. Вы не под воздействием Прозы написали свою "живую-неживую"?

Вовланд   17.06.2014 19:43     Заявить о нарушении
да, здесь как на кладбище.Но я люблю гулять по кладбищам.

Касабланка 2   17.06.2014 19:56   Заявить о нарушении
Я в юности дружил с одной девушкой. Она жила рядом с кладбищем и абсолютно не боялась там гулять. Эта небоязнь передалась мне. Сирень цветёт, соловьи поют...Класс!
Кстати, у меня сестру Нелли звали. Это Ваше настоящее имя?

Вовланд   17.06.2014 20:05   Заявить о нарушении
этим именем меня зовут и мать и вся родня, но в метрике сделали ошибку и написали екатерина.Т.к отец оставил документы для оформления, а район был далеко и сказал неля или аня , а им послышалось катя, анелля они не знали как писать , а затем с большим трудом мы делали загран паспорт в те времена ещё тот геморрой и так и осталось.Вообщем для близких-нелля, а на работе -екатеерина. очень неудобно, но теперь это неактуально.Получилось 2 имени. Но у поляков всегда 2 имени.

Касабланка 2   17.06.2014 20:28   Заявить о нарушении
У моей фамилии литовские корни. Ссылали участников польского восстания (первого или второго) в Сибирь, в Иркутскую область. Литовцев тогда называли литвинами. Деревня Литвинова сохранилась в Качугском района Иркутской области, откуда родом мой отец. Но мне кажется, что во мне бурятской крови больше, чем литовской

Вовланд   18.06.2014 07:15   Заявить о нарушении
(Опять лимит на Стихаре) Все евреики уже сочинил Губерман. Задолго до Вашей идеи

Вовланд   18.06.2014 18:33   Заявить о нарушении