о воспитании
Были проведены тестовые задания для детей в одном из детских садов в пред подготовительной группе.
Было задание нарисовать свою семью. Просматривая рисунки детей, душа начинает плакать, увидев в каком пространстве страха живут дети.
Что же это за страх? Очень много детей обделены одним из родителей, либо им не до ребенка. Это вы можете увидеть сами через рисунки.
Психологами новой формации сейчас в период отчужденности и раздробленности отношений в семье ставиться задача через детей объединить семью.
Душа ребенка-это незаживающая рана в жизни уже и взрослого человека. И оставляет отпечаток на всю его жизнь, т. к. семья есть пример, образец, показатель самой такой жизни и с этим понятием живет. И душе ребенка не комфортно в такой среде, среде, где отсутствует любовь и уважение. Он внутреннее страдает, строит различные планы как бы это изменить и не быть как его родители. Поскольку живя в таком пространстве и напитываясь этим, он также подобно и выстраивает свою жизнь как и его родители и отсюда убийства и самоубийства, т.к. ему не привили ценности самой жизни.
Отсюда и неуважение к старшим и родителям. Забота и любование у родителей считается за любовь, а это есть искаженное понимание любви. И потому происходит по пословице « Яблоко недалеко падает от яблони», «подобное выращивается подобному».
Таким образом, повзрослев он также начинает относится к родителям, как родители к нему.
Отдавая детей в садик, школу и т.д. передав на воспитание организациям, а сами устраняются от общения с детьми толи в виду занятости, усталости или считая это модным.
Таким образом, выращивает их система государственная для своих целей и планов, а не родительская любовь.
Конечно такими уже взрослыми , выращенными особой системой, управлять и направлять легче, но при этом уничтожается индивидуальность и творческое, созидательное начало.
Поскольку такой процесс отношений к детям имеет место быть и не только быть, а по сути своей имеет повсеместный характер, то руководящим органам следует призадуматься.
А кто на территории нашей России и какие люди, с каким пониманием к жизни и знаниями к жизни будет населять.
В настоящее время взято направление на совершенствование в основном на технические и технократические,. техногенные процессы. А духовное имеется в виду только религиозное или иной ветви, связанное с Богом.
Духовное понимается также внутреннее наполнение связи с Творцом и сотворцами нас и планеты Земля , Вселенским Миром, что и не отрицает сама церковь.
К примеру, воздушный шар, когда он наполнен газом, он летает. Так и человеческой форме наполняясь эфиром воздушным -святым духом, она становится одухотворенной, а такому человеку много будет открываться и его разумная плазма приобретает то совершенство, к какому мы стремимся. Так только, тогда когда наша душа устремляется ввысь, наполняясь эфиром-Святым Духом, что есть Любовь, получают знания высшего порядка, только тогда мы можем совершенствоваться и изымать самые высочайшие знания.
Есть множество методик, в т.ч. и методика Монтесори. Но эта методика не дает полного раскрытия.
Психологи новой формации и нетрадиционной душевной терапии предлагают внедрять методики не только успешности, но самое главное умеющих дарить через себя объединение и любовь, дабы агрессия друг к другу исчезла из нашей памяти.
Свидетельство о публикации №214032700790