Кот Маркиз-7. Таков закон третий должен уйти

               


 Я -   кот Маркиз. Опять  с Зайцем-Смелым в передрягу попал...
    Загнала нас  стая псов  в тупик, между двумя каменными сараями.   Стали мы  спина к спине.
-Ты нос свой защищай, -говорю я Зайцу, -и левой, левой им по морде.
-А  у тебя когти не притупились?- поинтересовался он.
-Кажется, нет.
-Ой, сейчас начнется....Поминай, если что...-попросил Смелый.
-Ну и ты тоже...-сквозь зубы прошипел я тихо, и изогнулся в устрашающей позе боксера.
Мы   на смертный бой  шли.
     Стая собак тоже приготовилась к нападению. Вожак оскалился в насмешке. Понимал, что против семерых  бойцов, нам не устоять.
         И тут.... она появилась.  Шикарная блондинка!  Невозмутимо  мимо  нас  прошла, головы не повернув. Мы все, так и обалдели.
      Красотка! Откуда только вылезла, из кустов что ли? Но, во-время.    
     Стаю, как подменили.  Прямо магнитом за ней потянуло. О нас сразу же забыли. Все перед ней  хвостами завиляли, носами зашевелили, ушами  задвигали. Особенно, вожак стаи старался. То с одного бока зайдет, то с другого. Все норовил ей в глазки посмотреть или еще куда. А она ноль внимания, фунт презрения. Так и увела их от нас, за собой.
 -Мяф, -сказал я,  еще не веря, что угроза нашей жизни миновала.
-Уф-фыркнул Смелый, тоже приходя в себя.
     Смотрим  на небо, благодарим кошачьей и заячьей молитвами за спасение.
       По-правде, я больше за Зайца боялся, у него прямо истерика начиналась. Знал, что меньше всего было шансов  ему выжить. Он для собак  беззащитное лакомство. Они  его  в уме на кусочки поделили, наверное.
       У Смелого глаза  налились кровью от напряжения и ужаса.  Да, во-время появилась подмога!
      Решили немножко отдышаться. Залезли  в близ растущие кусты. Видно, здесь  пряталась наша спасительница: травка примята,  несколько косточек валяются...
     Вдруг Смелый меня спрашивает:
-Ты заметил, как она на меня посмотрела?
-Кто?
-Кто, кто, дед Пихто и бабка с пистолетом!  Блондинка!
-Она, по-моему, ни на кого не смотрела, такая вальяжная прошла...., - все еще озираясь по сторонам, заметил я.
-Нет, она посмотрела...,искоса,... на меня,-упрямо повторил Смелый
        Я спорить не стал. Может, находясь в нервном напряжении, в ожидании драки, не заметил.
-Необыкновенная! Величавая! Недоступная! Милашка! -прославлял ее Смелый.
         Тут я обратил на его речь внимание. Что-то  Заяц разговорился, как никогда.  Поведение  на него не похожее.  Что такое, неужели  Смелый в нее втюрился?
Ну, конечно! То-то весь в мечтах сейчас сидит.... А нам еще домой надо пробираться через весь  дачный массив.
        И тут меня начал разбирать смех! Смелый и Блондинка! Ха-ха-ха, хи-хи-хи, вот насмешил!
-Так ты, того, влюбился, что ли?-хихикая спросил.
-Ну....,-замялся он, -  наверное.
 Повернул ко мне мордочку и с жаром  прошептал:
-Понимаешь, я уже умирать собирался..... Душа  из пятки уже отлетала  к небесам..., а ей навстречу другая душа неслась, ее душа!  Такая чистая, мягкая, добрая душа....
-А ты заметил, какие зубы у этой, твоей, души? С твои уши! И сама   в два раза больше тебя! Проглотит  как букашку, а ты  добрая..., - не удержавшись, пошутил я.
     Но где там! Мой Заяц, из чувства благодарности за спасение,  был на пороге  любви.  Меня не слушал и только глазами мечтательно косил в разные стороны.
     На следующее утро чуть свет меня разбудил. Забарабанил в стенку так, аж стекла задрожали.  Всю семью встревожил.
-Идем, -говорит, -поищем Блондинку. 
      Пожрать не дал... Схватил я ломоть колбасы и  в дверь, думаю, «дорогой поем».
     Только мы вышли за калитку, а там.... Блондинка, собственной персоной. Прямо, как будто  ждала.
      Увидела нас, по глазам заметил, обрадовалась. Даже облизнулась. Я покосился на  Смелого, может в моей вчерашней шутке была доля правды? Как бы не съела  влюбленного!
       А Смелый, прямо возликовал. Хвать,   из моего рта, кусок колбаски,   и протянул ей со словами:
-Вот, угощайтесь!
   За мой счет, себе шансов добавляет, какой хитрец!
    Конечно, Блондинка- молодец, не накинулась на колбасу как чумовая, хотя, видно было, голодная.
        Деликатно присела, даже прилегла, лапки протянула по обе стороны куска, уже не отнимешь, и смотрит на нас загадочным взглядом.      
       От волнения у Зайца уши захлопали и нос зачесался. И лапками теребит, на месте не может стоять. Все признаки влюбленности.
        Ну, что мне делать, я ей сказал:
-Да вы кушайте, кушайте, не стесняйтесь, я еще принесу.
        Она  благодарно на меня посмотрела...., и аккуратно стала есть колбаску.
       Поскольку Смелый в этих условиях оказался не смелым, весь разговор пришлось вести мне. Расспросил я ее осторожно, что и как?
          О-о-о, типичная история хорошеньких домашних собачек. Вышла погулять и загулявшись, потерялась. Зовут ее Найдочка! Потерялась пять дней назад, в городе. На дачный массив забрела  случайно. Увидела, как нас преследует   целая свора ее сородичей, решила помочь нам из-за принципа: лежачих не бьют.
-Это кто там был лежачий?-обиделся я. Она кивнула на Зайца. Хорошо, что Смелый за цветочком поскакал.
-Неправда!-заступился я за друга. Страшно было, не спорю. Но мы   живыми бы не сдались.
-Верю, верю,-сразу же согласилась Найдочка и лизнула мою возмущенную морду языком.
         Я прямо обалдел! Чего это она вытворяет? А как же Смелый? Друзей хочет поссорить? Ведь я такой влюбчивый, что уже начал влюбляться тоже.
      Но, слава богу,  Найдушка и Смелого лизнула в знак примирения. Видно, ласкуля. У того даже цветок  из лапки выпал. Засмущался, куда- то опять рванул. 
     Стал я к Найдочке приглядываться.
 Внешне  изящная и хорошо сложена. Шерсть гладкая, плотная и прилегающая к телу. Основной окрас белый с рыжеватыми пятнами. Очень общительная и приветливая.    С покладистым, в общем-то, характером. Чувствуется правильное воспитание. Всем видом требует уважительного отношения к себе. Говорит, все умеет.
Охота? Не проблема. Охрана? Тоже справится. Пасти овец? Да с радостью!    Есть от чего потерять Смелому голову.
    Только смотрю, Найдочка все больше мне симпатизирует. 
    А как же мой друг? Он первый в нее влюбился. Узнает про ее намерения, с ума сойдет.
       Думаю, поговорю-ка с ней откровенно, открою ей глаза.
-Знаешь Найдочка, что ты нравишься Смелому?
-Я многим нравлюсь,-неопределенно отвечает она.
-Ну это понятно. Много у тебя достоинств к твоей красоте.  Но, Смелый, вот, хотел бы с тобой встречаться, как ты на это смотришь?
-Я боюсь,-говорит она, опустив  кокетливо глазки.
-Смелого?-удивился я.
-За него боюсь, -поясняет она и добавляет, поблескивая игриво глазами,-боюсь, его съем!
Не шути так, ты не такая...
-Такая, такая. Ты плохо меня знаешь.
-Зачем же ты  его спасала?
-Не его одного я спасала, и тебя! Ты мне нравишься!
       Ну и дела. 
Дома, рассказал я Смелому про наш разговор, а он, как развопится:
-Не верю! Не верю!
      С тех пор захандрил. Гулять с нами не выходит. Лежит под дровами, переживает.
     А что я? Отказываться что ли буду от внимания такой хорошенькой девчонки?
      Несколько дней повстречались, посидели у нашей калитки, полазили по заброшенным дачам. А потом меня совесть замучила. Выходит, я у своего друга любимую отбил! Это все равно, что предал его.
 Пришел к нему:
-Смелый, хорош страдать. Покажи себя со всех сторон. Ты же молодой, энергичный, добивайся ее, девчонки  любят, что бы за ними побегали.
-А ты, как же?-с обретенной надеждой, спросил  Смелый.
-Как же, как же, молча. Я в вашей компании -  третий лишний,-дрогнувшим голосом ответил ему.
-Уж лучше пусть она меня съест!-воскликнул отчаянно Смелый, видя, как я переживаю.
-Ну, если это для тебя лучше, то иди,- с иронизировал я.
          Когда Смелый пошел к Найдочке,  я тихонько подкрался к ним. Так, на всякий случай, если  и вправду Найдочка захочет его съесть. Но, моей защиты не потребовалось. Найдочка все же оценила настойчивость моего друга и согласилась с ним встречаться.
    Погуляли они два-три дня. И как -то, вечером, Найдочка ушки навострила, вся затряслась в радостном возбуждении и кинулась на чей то зов. Оказалось, это был  ее хозяин.
         А произошло следующее.  Найдочка все время вертелась около нашей дачи, Начальница иногда выносила ей косточки и кое-какую еду. Печально  смотрела на нее и вздыхала. А потом в городе дала объявление, что там-то и там, появилась собака, породы такой-то и приметы такие-то.
   Хозяин тем временем тоже Найдочку по всему городу  искал, даже  по телевизору было объявление. Ну и -  кто ищет, тот всегда найдет!
    Остались мы  без Найдочки, потому что больше всех,  она любила своих хозяев.
      Видно, третьим  лишним, для нас, она оказалась.
http://www.proza.ru/2014/03/30/699


Рецензии
Раньше так и было: "третий" уходил.
С уважением
Олеся

Олеся Стрельцова   03.04.2021 08:17     Заявить о нарушении
Было по разному, но спасибо.

Татиана Рет   03.04.2021 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.