Изменщик. Одинокое утро

Изменщик. Одинокое утро


Утром я почувствовал что ее нет и это было очень…………………………….. прекрасно!!!!

Да, к сожалению это не мильная опера с хепи ендом, жизнь она другая  , зато комфортная…
Все вернулось моя ванная, мои носки, чувство нормального завтрака, чувство что все так и было.
Я потянулся, умылся, боже как же  я мог так тянуть, как же она могла все терпеть, но сейчас это уже неважно.
Кухня как будто улыбнулась, наполнилась привычным ароматом кофе .
Мужчина после расставания , продуманного расставания расцветает, а не впадает в депрессию  с мыслей как бы вернуть все назад, тут скорее наоборот .
Кажется  выросли крылья, но  пощупав свои лопатки понял все на месте  и улыбнулся,.
Главное уходить вовремя , сказало мое Эго и я полностью с ним согласился.


Рецензии