Фэнтези или моё последнее Слово о Сущем...

   Люди! Я пришел к Вам, чтобы с Любовью судить Вас.
   Я - немощен и стар... И ни для кого, уже, не опасен...
   Тем не менее...
   Я пришел, чтобы сказать последнее слово,    
   самое последнее, за Вас или против Вас...

...Мой Отец верил в Вас,
   зверей,
   Вы же, "веря", не вняли Ему...
   Вы...
   Мамонной стали жить.
   Все!
   И живёте им...

   Я люблю Вас...
   Я один из Вас, телом.
   Душа же моя давно
   Дома, у Отца...
   И, каждый раз, когда
   Вижу слёзы на Его глазах,-
   Хочу кричать:
   Возьми меня от сюда!
   Возьми, родной!..

   Нет! Моё последнее слово - "Нет!"
   Нет, Вашему роду-племени,
   Нет! Земле и её народу!
   Нет! Белым и черным!
   Нет! Абрамовичам.
   Нет!

   И, всё же,
   Я люблю Вас...
   Хорошо увидеть Вас плохих, осудить
   и знать, что Тебя всегда вернут...

   Отец, для Совета -
   Моё слово: "Нет Земле!" Нет...
   Но, я остаюсь с ней, с ними...
   Пусть это будет моим распятием -
   Я остаюсь здесь.

   Знаю, Ты сделаешь всё,
   чтобы спасти меня...
   Прости... Не надо!
   Это сознательный выбор
   Твоего сына...


Рецензии