О, женщины!

         (Есть и такие - ... городские)

Эпиграф: О, женщины,
         Свою играющие роль!
         На вас помешаны.
         Вы - головная боль!
Эх, молодость! Наивна плюс беспечна,
Неопытна в вопросах бытия...
Считал, что их натура безупречна
И бескорыстны женщины, как я.
     Что романтичны будто от природы,
Хранители традиции добра
Нерукотворной божией породы
Из одухотворённого ребра.
     Казалось, создан слабый пол для ласки,
Носителем прекрасного в стране
И вечного. Но липовые маски
Жизнь сорвала на радость сатане.
     На деле оказались прагматичны,
Сильнее любят кто пушист и слаб,
Порочны, деспотичны и практичны,
Что превращает их в сварливых баб.
     Предпочитают "Джипы", "Мерседесы"
И с ножками тугие кошельки,
Дома в столице, дачи же - в Одессе,
И чтоб вокруг крутились "кобельки".
     Подать бомжу? Фу, мерзости какие!
Помочь поэту? Жалко и рубля!
Кресты на грудь напялив золотые,
Считают христианками себя.
     И голоском елейным и негромким
Отмаливают грязные мазки...
Чем жить с такими - лучше одиноким
Загнуться под забором от тоски.
     Вдруг заслоняя все несчастья мира,
В поддержку творческих потуг моих,
Мне женщина явилась из эфира,
Что не была похожей на других.
     Ей не нужны ни кольца, броши, серьги,
Ни комплименты и любая лесть.
Она в меня влюбилась не за деньги
И приняла таким, какой я есть.
     И с той поры:
     Быть не желаю женщинам обузой,
Прощаю им корыстные грехи.
Пусть знают все, что я повенчан с Музой,
И ей слагаю песни и стихи.

     Послестишие
Стихи закончив, нахожусь в прострации,
Мыслишками раскидываю свежими:
"Ребро Адама было, знать, тринадцатым,
А значит лишним и, конечно,бешеным!"
     12.2008г.


Рецензии