настоящий детектив

Сегодня во сне был настоящий детектив. В смысле что снилась полная херь, половину успела позабыть, что естественно жалко, так как можно фильм снимать. Началось всё с того, что я стою на балконе, внизу пожарники, а сверху свисают длинные шторы, которые горят, но не сильным огнём, а так, тлеют, я беру ножницы и отрезаю горящие кончики, чтобы пожар не распространялся. Некто устроил пожар, чтобы скрыть улики, это была сцена первая, потом были некие двойняшки-лесбиянки Алина и Алёна предположительно, это они устроили пожар, убили учителя, они же отрезали голову собаке, собаку было особенно жалко, а так получилось, что я чувствовала, что это они, но доказать ничего не могла, насчёт собаки они сами признались, ведь у нас в стране убивать животных не запрещено законом, ну и логически понятно, что сначала убийство животного, потом входишь во вкус и начинаешь убивать уже людей, такая вот весёлая история. А подозревают тем временем всех, кто был в гостинице, и меня тоже, и я вот прохожу тест на полиграфе, там на бумаге надо написать текст под диктовку, текст примерно такой, я убил человека или я отрезал голову собаке, но это же не я и я отказываюсь писать подобные вещи, так как потом они могут истолковать это как чистосердечное признание и так как я уже нервничаю, то другой текст я пишу уже коряво, руки трясутся, буквы прыгают, потом я прошу следователя поговорить со мною наедине, что я знаю убийц, а Алёна с Алиной за мной начали уже охоту, так как они понимают, что я могу их сдать, то я следующая жертва, я пытаюсь выключить планшет, но он не выключается, они запустили какую-то вирусную программу и отслеживают мой планшет по джипиэс, тогда я просто прячу планшет в одной из комнат, а сама убегаю прятаться в подвал, там я следователю рассказываю про все свои подозрения и про косвенные улики против Алины и Алёны, она смеётся, хотя я прошу о простом - проверить их комнату, взять анализы с кожи, так как наверняка там будут остатки частиц горелой резины, это когда они пожар устроили, чтобы замести следы убийства, что наверняка, если покопать хорошенько, можно найти и другие улики, но следователь считает, что у меня просто больное воображение, а преступницы тем временем ищут меня, они рыскают по комнатам, я прячусь за стенкой, под кроватью, они совсем близко и страх, меня охватывает животный страх, я не собираюсь сдаваться и дать меня просто так убить без боя, но тут я проснулась.

Алина и Алёна - это одноклассницы Бернарда, но вот кто бы мог подумать, что они лесбиянки и практикуют инцест к тому же, о, какое богатое воображение у моего подсознания:)))))

28.03.2014

ps: сегодня прочитала про хабаровских маньячек-живодёрок, которые убивали и мучили животных, зовут их Алина и Алёна - это совпадение или ясновидение?
21.10.2016


Рецензии