Господину Макаревичу

Товарищ Макаревич, позвольте Вас вот так - я был за Вас поверьте, когда Вы за собак -
 Когда за них вступились - не дали усыплять - Вы наш же прежний были, я мог Вам доверять…
 Не любезить учитель, Маккартни, наш Макар, наш вкуса оформитель, портвейн наш Солнцедар…
 Когда Вы запрещали на вывоз генофонд, красивых русских женщин за вражеский кордон -
 Я был за Вас поверьте - всё было правда так, ах!  как Вы заклеймляли рассейский наш бардак…
 А ныне Пусси Райот у Вас стоят в чести, что церковь обосрали и мне их не простить…
 А нынче Вы за то, что зря приняли Крым мы - певец наш долгожитель, что стал мне вдруг чужим…
 Ну что за коньюктура? неужто нужно Вам, войди в дисседентуру и влипнуть в вечность там?
 А может без политики про Остров, Поворот, Скворца, За тех кто в море,  про то, что не умрёт?
 Я нынче не включаю уже магнитофон и диски не играю с Машиной - мне в облом -
 Наверно слишком верил и слишком был на ТЫ, колбасный рок, тоскливый стал шумом для толпы…


Рецензии
Андрий - блеющий козёл и провокатор!

Эжен Соль   28.03.2014 15:16     Заявить о нарушении
Оскорблять наверное не хорошо. Но все эти пиар ходы для воспоминаний о себе (я про Макаревича) дурно пахнут.

Александр Феоктистов   28.03.2014 15:25   Заявить о нарушении
Козлы всегда дурно пахнут!

Эжен Соль   28.03.2014 15:27   Заявить о нарушении
Шо и що пишутся с буквой "о"! Хорошее правило!

Эжен Соль   28.03.2014 18:22   Заявить о нарушении
Ребята и девчата - давайте будем честны.

Вообще-то Крым у нас один, но и Макаревич у нас один. Я ни в коем разе не клял Андрея Макаревича и не выставлял на поругание. И то, что он сделал для нас, для моего поколения, игравшего на гитарах в подворотнях и на клубных сценах его песни бесценно. Хотелось бы нито что бы он изменил свое мнение или как-то был под мнением старости поколений и какого-то давлеющего мнения агрессивного большинства вроде как импреского русского национализма стал тихим гуру. Я хотел сказать - Макар не трогай ты что нам хоть дорого - РПЦ МП, - какая она есть, наш морфлот и наших и ненужно отталкивать 95,7% людей - русских, русскоязычных, украинцев и татар - которые попросились в Россию. Я уважаю тебя Макаревич - потому и прошу.

Александр Феоктистов   28.03.2014 20:26   Заявить о нарушении