Посткайф от утраты покоя. В стишках

Тихий стук парадной крыши,
Приоткрытое окно.
Я из жизни твоей вышел
И напялил кимоно.

Вслед за утренним рассветом
Я отправлюсь впопыхах.
И за терпкой сигаретой
Знак оставлю на устах.

Начинаю вновь искать...
И во сне постараюсь забыться
И в мечтах нужно мне раствориться
Не могу я себя удержать.

На небе теплое окно
И обнимает лишь вино
Внутри меня давно темно
От этой мысли мне смешно.

Вечно закрываю всё за собой
А так ведь можно остаться одной
Но мне безразлично, ведь ветер чумной
Уносит в мечты глубоко с головой.

Седовласые души не могут понять
Как это значит, кого-то терять
Как это будет, перестать означать
Что-то и где-то... и только кричать.

Мы умирать должны сегодня
Никак не завтра, не вчера
И сероглазая стрела
Льдяное сердце рассекла.

Мы забываем лишь последних:
Последний бал, последний прах
Блуждаем изредка во снах
Тревожась только об устах

Еще один, еще последний.
Звучит серебряный клинок
Я защитить себя не смог
Лишь выдал глупый монолог.


Рецензии