Предыстория

Невидимая рука протягивает мне пистолет. Я беру и подношу ствол к виску. Указательный палец готов нажать на спусковой крючок. Представляю, как пуля пробивает череп и входит в мозг, быстро пролетает сквозь него и вылетает с другой стороны, оставляя после себя небольшое отверстие; мелкие осколки кости, брызги крови и мозга разлетаются в стороны, гильза глухо падает на пол, пару раз подпрыгивает и укатывается куда-то с тихим шелестящим звуком.
Представляю. Еще ничего не произошло, голова цела, но ствол у виска и палец готов нажать на спусковой крючок.
Сзади меня толпа. Они жаждут зрелищ, жаждут казни, крови. Я медленно поворачиваюсь к ним лицом, все еще держа пистолет у виска. Все кто стоит и ждет выстрела – люди, причинившие мне боль, зло;и не важно специально или случайно. Я помню их лица и помню все, что они сделали или сказали.
Губы растягиваются в презрительно-жестокую улыбку, голова наклоняется чуть в бок. И пистолет еще у виска.
Я смотрю на них и улыбаюсь. Знаю, что моя улыбка пугает их больше, чем ядерный взрыв.
Резко вытягиваю руку с пистолетом вперед и стреляю. В головы. Четко в лоб, будто вижу мишень,ибо патроны нужно экономить, их мало. Классическая обойма "Глока 17" - 17 патронов.
Кровь, суматоха, жалкие попытки спастись. Хотели зрелище – получите!
В воздухе запах пороха, и брызги крови будто застыли в воздухе,  они падают как в замедленной съемке, звук как от дождя, приятного летнего дождя.


Рецензии
Да, Надежда... Талант Вы, талант) Произведение, конечно, лишь как маленький фрагмент, какого-то большого психологического романа. Во всяком случае, он напрашивается на продолжение. А может быть, это концовка, завораживающего детектива... У меня такие сложились впечатления))
Непосредственно по содержанию. Здесь можно только повториться - талантище! И я не имею в виду анатомию выстрела. Не в этом же дело! Я говорю о другом... Взаимодействие того кто стреляет, и тех, в кого стреляют. Я об этом. Эти секунды, когда толпа ждёт выстрела в главного героя... Авторское попадание в психологию на 100%. И именно здесь и дать бы цельность сюжету, хотя бы повестью, хотя бы рассказом...
Автору удачи на творческом пути и вдохновения.
С большим к Вам теплом, Ваш

Левченко Игорь   01.04.2014 11:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Игорь!))
Да, Вы угадали, это начало рассказа. Мысли главной героини, и по задумке они будут проходить сквозь сюжет отрывками мини-вступлениями к главам или сюжетным линиям.

Надин Ривз   03.04.2014 22:50   Заявить о нарушении
Дорогая Надя, вход пули соответствует её размер, а выход - может быть любой - закон физики - её колебание равно окружности - её выход равен амплитуде по её оси... Он может быть любой формы, всё зависит от угла её входа...

Николай Морозов 3   27.11.2014 17:18   Заявить о нарушении