Медленно Lento

     Стихотворный перевод с испанского языка
     песни в ритме танца КИЗОМБА

        МЕДЛЕННО (Lento)

     Я не могу отойти от тебя
     И на момент,
     Я не хочу терять время.

     Узнай, как я люблю тебя!
     Спешить не будем.
     Мы в танце медленно кружим и всё забудем!

     Ах! Плавно нас несёт поток,
     И ты в моей рубашке кружишь.
     Целуй меня ещё, твой поцелуй мне нужен!

     Ах! Брось все страхи и танцуй
     Под эту музыку любви
     Как только сможешь смело.

     Ты медленно со мной танцуй
     Вот так со всем азартом,
     И от меня не отходи – мгновений жалко!

     Закрой прекрасные глаза,
     И наслаждайся ритмом!
     Ты медленно со мной танцуй под этим знойным ливнем.

     Нас музыка заманит в плен,
     Но мы неразделимы.
     Ты обожгла меня огнём, сказав -  ЛЮБИМЫЙ!

     Ты как цветок моей души,
     Хочу всегда с тобою быть,
     Дышать твоим дыханьем!

     Неси нас медленно поток,
     Не надо торопиться.
     Мы схватим воздуха глоток и снова закружимся.

     Ах! Плавно нас несёт поток,
     И ты в моей рубашке кружишь.
     Целуй меня ещё, твой поцелуй мне нужен!

     Ах! Брось все страхи и танцуй
     Под эту музыку любви
     Как только сможешь смело.

     Ты медленно со мной танцуй
     Вот так, со всем азартом,
     И от меня не отходи – мгновений жалко!

     Двое медленно танцуют,
     Обнявшись крепко.

     Закрой прекрасные глаза,
     И наслаждайся ритмом!
     Ты медленно со мной танцуй под этим знойным ливнем.

     Неси нас медленно поток,
     Не надо торопиться.
     Мы схватим воздуха глоток и снова закружимся.

                Иркутск, март 2014 года.


Рецензии