Неоконченная песня

Мой голос угас.

Людмила Ратькова

О, волны, возьмите меня с собой,
Унесите в бездну моря.
Или же прибейте к скале спиной.
Нет мне уж больше покоя.

Породнюсь я с вами навечно.
Вы мне только шепчите: "Люблю!"
Я и там  буду беспечной,
Смойте, прошу,  удавку-тесьму.

Из  тьмы посмотрю  я на звёзды.
Нет прекраснее их ярких глаз!
Не дышу, разгорелся  вдруг воздух,
Звездою сгорю я сейчас.

УдарЯтся пусть  буду о камни,
Разделю с вами долю зла.
С души снимите боль-одеяние.
Пусть жемчугом станет слеза.

Буду пениться с вами, кружиться.
Мне ведь голову кружили не раз.
Хочу на все я забыться:
Мой голос, как фитиль, угас...
---
27.03.2014г.

Неоконченная песня.

***
Я счастлив, что дожил до этих лет.
Я видел мир и видел войны.
Не предавал, не брал назад билет.
Я был служителем достойным.

Я чувствую, что вышел срок.
Пора строгать и древесину.
Мой путь был труден и далёк,
зато не гнул ни перед кем я спину.

Для каждого горит огонь любви,
Но не всегда он душу согревает.
Если решила так, то так живи,
а моя песня жить так прекращает.
***
27.03.2014г.
Картинка Интернет.


Рецензии
Не вышел срок и ветром пусть сквозит,
Пусть гонит прочь всё тёмное, дурное.
Апрель, с улыбкой солнышко глядит,
Смотри вперёд, запахло уж весною.
Мы пережили зиму, виражи...
А вдохновеньем нежность приукрасим.
Забыли, что такое - миражи...
Зажжём луну, а вот свечу - погасим.
Живой водой тебе полью на раны,
Души твоей и сразу стихнет боль.
Не веришь ничему? Но это странно,
Лекарство от всего зовут: Любовь!-)

Элизабэт Даниэлл   28.03.2014 18:37     Заявить о нарушении