Сестра

Она-то и назвала меня Геннадием.
В нашей семье все всегда много читали.
Вот и вычитала, Лилия, в каком-то романе, имя какого-то героя.
Очень он понравился молодой, впечатлительной девушке.
Знал бы я, что потом это имя станут связывать с Геной-крокодилом, воспротивился бы.
Хотя в то время это было невозможно, т.к. Лилия на 14 лет старше меня.
После нее родился Людвиг.
Так что я, самый младший. Победный.
1946 год.

Я подрос.
Мы, в те годы, жили в Кировабаде (Гянджа)
Сестра брала меня с собой на прогулку.
Благо, много парков вокруг.
Я брал с собой фонарик и, как темнеет, включаю фонарик, направляю его в сторону сестры, и истошно кричу.
- Смотрите, какая у меня сестра красавица!
Она делала мне замечания, но, в следующий раз, все повторялось.
Потом мы повзрослели.
Сестра вышла замуж и переехала в Ереван.
Учась в медицинском институте, одновременно, работала на кафедре криминалистики.
Мы с братом-акробатом))) обосновались в Ленинграде.
У брата было прозвище - Людвиг Ван Бетховен.

И это на самом деле так.

, приехав с , купил, для чего-то, аккордеон.
Напротив дома-кинотеатр.
Людвигу 6 лет.
Дома гости, а Людвиг пошел смотреть какой-то фильм.
Пришел и заперся в своей комнате.
В разгар веселья услышали хорошую мелодию.
Все обалдели!
В той комнате, кроме малыша-никого!
И прояснилось. Людвигу очень понравилась мелодия, и вернувшись, взяв тайком от родителей, аккордеон, заперся, и тут же стал играть.
Естественно, отдали в музыкальную школу.
Потом консерватория.
С тех пор и прозвали его Людвиг Ван Бетховен, студенты, и сами преподаватели.

30 лет назад, после землетрясения в Армении, сестра с мужем, дочерью и сыном, переехав в Америку, уговорили переехать и брата.
Жили все там на съемных квартирах, продав за бесценок 3-4х комнатные квартиры в Ереване. По 1000 долларов. Сейчас там такие квартиры по сто тысяч долларов и более.
Но суть даже не в этом.
Десять дней назад я узнал, что муж Лилии умер 4 года назад, а у самой Лилии паралич.
У Людвига рак 4 степени.
Живут раздельно.

Вот вам и Америка, в которую все так стремятся!

Можно и в Америке умереть ребенком, а в Питере, в сырости, прожить более ста лет.
До сих пор живет, и даже работает Владимир Этуш, наш любимый актер, которому сейчас 94 года, лет 5 назад женившись на 40-летней женщине.
А Зельдин! Ему, так вообще, 98, а все работает в театре и даже пляшет.
Кто видел фильм "Сваты"?

Вовремя я отказался от приглашения сестры продать все в Питере и переехать на ПМЖ  в Америку.
Помирать, так на родине, а не среди толстожопых негров, где даже -негр, пытающийся объегорить мою Россию.

Н фото - сестра с отцом.


Рецензии
Не все, Гена, стремятся в Америку. У нас была возможность уехать в Калифорнию. Мой дядя с семьей уехал. Его показывали по телевизору в программе "Время". Я его пока не нашла. А я ехать отказалась,даже мой раскрасавец муж не смог меня уговорить. Я глубоко сочувствую тебе по поводу болезни твоих близких. Сестра мужа Анета больна раком уже много лет. Она борется.(Живет в Москве). Желаю твоим близким прожить как можно дольше.

Любовь Ковалева   27.07.2015 00:43     Заявить о нарушении
Да... у каждого свои беды и маленькие радости.
Благодарю Вас, Любовь.

Геннадий Багдасаров   27.07.2015 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.