Глава 2

- Алло, полиция? - нервно говорила Фиона.
- Да,  это полиция. По какой причине Вы звоните?
- Мне снилось, бцдто у меня есть крылья, что я летела. .. а потом упала. А когда проснулась, около кровати было перо с крыла, а на том месте куда я упала было пятно красной жидкости...
- Это полиция, а не психиатрическая больница. До свидания.
- Но подождите, это же всё правда...
- Лишь совпадение.
- Я не сумасшедшая!
- Хммм....
На другом конце сбросили трубку. 
Вот так вот, да... вот так вот!!! - проорала Фиона.
Она заплакала... Сейчас она так хотела взлететь в небо... Она подошла к окну, и представила, что летит... Прохожие останавливались что бы посмотреть на девочку четырнадцати лет, которая стоит на самом краю окна... Уже ночь, а Фиона всё стоит... Она летела... Но не вверх, а вниз...
Очнулась Фиона уже в больнице. Рядом стояла мама, которая очень волновалась. Как только она увидила  что Фиона проснулась, она подошла и обняла её... Мама и дочка заплакали...
- Фиона, - в слезах сказала мама - ты в порядке?
- Да, мам, всё нормально... только голова очень сильно болит...
- Не удивительно,  - сказал врач -  у тебя сотрясение мозга. Ты упала, причём не понятно каким образом с четвёртого этажа.
- Хмм.. Отпустите меня домой. Со мной всё будет хорошо. - попросила Фиона.
- Но я не могу -  Ответил доктор - тебе же нужна операция!
- Я и без неё обойдусь...
- Фиона, может останешься? - захлёбываясь слезами пробормотала мама.
- Нет, мам, я останусь с тобой.
- Но...
- Простите, доктор...
Фиона и мама вышли из палаты. Фиона была просто вне себя от счастья. Она чувствовала что то за спиной... да, у неё опять появились крылья... Девушка робко улыбнулась...
Дома Фиона первым делом  пошла на кухню, взяла чашку, налила чай и взяла карандаши. 
Девушка села за стол, раскидала все канцелярские товары, какие у неё были в непредсказуемом порядке, взяла лист бумаги и начала рисовать... Звучала песня "Led Zeppelin - Black dog" .Сначала на рисунке появился знак "пацифик" , потом деревья и листва, затем парень с девушкой... Фиона рисовала, рисовала и рисовала....
Это был необыкновенный рисунок Ада и Рая, ангела и демона... Фиона нарисовала почти всё, что её окружает... Всё было красным, толпа людей.... Но Фиона одна. И тут на неё нашло вдохновение и она решила пойти на улицу...
Фиона побежала одеваться. Платье в цветочек, косуха и шляпа ей очень шли. Фиона не стала идти через дверь - она взяла ключи и вылезла через окно.  С четвертого этажа слезть - дело достаточно простое...
На улице темно, только фонари освящают местность. Фиона позвонила подруге:
- Полин, ты где?
- У меня сейчас вечеринка, если хочешь, приходи.
- К тебе домой?
- Да. Я тебя жду.
Настроения у Фионы не было, поэтому она решила пройтись - развеяться. Вот уже знакомая шестнадцатиэтажка.. Дом, в котором живёт Полина... Эта девушка даже забыла о сотрясении...
Фиона позвонила в дверь, ей открыли... Там были её одноклассники и просто друзья... Одного парня, она, правда, не знала... Он подошёл к Фионе...
- Привет, - сказал парень - как тебя звать?
- Привет. - почему то Фиона волновалась - Фиона, а тебя?
- Дима. Сколько тебе лет?
- 14, а тебе?
- 15.
Фиона заметила что то белое за спиной у Димы. Неужели, это крылья? Вряд ли... А может быть, Фиона не одна?
- А ты был когда нибудь в Англии, во Франции, в Италии?
- Да, был... Я летал там...
- На самолёте, вертолёте?
- На крыльях...
Между ними будто что то ёкнуло... В сердце что то переместилось... Фиона влюбилась...
Зазвучала песня из старого фильма : "загорелась радуга в нашем поднебесье... Вот тебе моя рука, полетели вместе..."
Дима и Фиона долго смотрели друг на друга... Потом, расправив крылья, оба вылетели из окна..." Ничто не может быть чудесней волшебной песни что звучит тогда, когда два сердца бьются вместе... Вместе, и навсегда..."


Рецензии