Глава 10

На кухне было уютно. Из окошка светило солнышко, во дворе пели птички. Он налил мне чая и присел напротив меня. Сначала мы сидели молча, а потом он сказал.
 - Сегодня вечером я и хотел об этом поговорить.
 - О чем конкретно? – Спросила я улыбаясь.
 - О твоем переезде ко мне. И не только. – Он достал из кармана красивую маленькую коробочку встал из-за стола, подошел ко мне. Встав на колени он протянул мне коробочку и спросил.
 - Ты выйдешь за меня?
 Чувства переполняли меня. Я тихо прошептала.
 - Да.
 - Да! – Крикнул он. Резко поднял меня на руки и покружился вокруг себя.
 Я впервые за все это время чувствовала себя счастливой, казалось, все закончилось. Ура!
 Так мы жили с ним неделю. Это было великолепно. К нам каждый день заглядывала Кейт, Джеймс подвозил нас с ней на работу. И забирал нас с работы. В магазинчике все было замечательно. У нас было много покупателей. Мы с Кейт даже не успевали делать заказы цветов. Единственный минус был в том, что в последнее время меня тошнило, каждое утро одно, и тоже.
Я попросила Джеймса отвезти меня в поликлинику. Врач принял меня довольно быстро, было немного народа. Он осмотрел меня и сказал, что я здорова, но отправил меня на УЗИ, чтобы удостовериться в своём диагнозе. Я сделала УЗИ и принесла результаты врачу. Он попросил меня присесть.
 - Ну что, Рейчел Роунстейдж. Поздравляю вас. Вы скоро станете мамой. Ну не совсем скоро, вашему малышу еще развиваться и развиваться в утробе, но 9 месяцев пролетят быстро. Я выпишу вам, специальные витаминки.  Вам нужно будет обследоваться каждый месяц. Ну что же, на этом все. Можете, быть свободны.
 - Эмм…. Да, спасибо. Неожиданно. Я приду в следующем месяце, до свиданья.
 Выйдя из поликлиники, я тут же позвонила Кейт.
 - Ты где ходишь? Магазин давно открылся, тут столько народу.
 - Кейт я была в больнице.
 - Что-то случилось?
 - Случилось…. Я стану мамой!
 - Охринеть! Блин Рейч, я сейчас закрою магазин на сегодня и примчусь к тебе. Ты уже дома?
 - Нет, Джеймс ждет внизу, чтобы отвезти домой.
 - Ты скажешь ему?
 - Конечно. Он же папа. Ну будущий.
 - Хахаха, о да, представляю.
 - Ладно, встретимся минут через 20 дома.
 - Я буду раньше.
 - Как обычно, ладненько, давай.
 - Пока.
 Я вышла из больницы, внизу стоял Джеймс.
 - Ну, как ты? Что сказал доктор?
 - Я в порядке, сказал готовить комнатку нашему малышу.
 - Что?
 - Джеймс, я беременна.
 Он стоял минуты 2 офигевший, потом поднял меня на руки и понес в машину.
 - Теперь я буду носить тебя только на руках. Это же великолепно. Боже, у меня будет малыш.
 - Чувствую, мне придется убегать на работу, раньше чем ты проснешься, а то ты меня затискаешь.
 - Никакой работы, будущей маме нужен отдых.
 - Джеймс, успокойся. Наш малыш сейчас размером со спичечный коробок, мне кажется ему не помешает приятная обстановка, и вкусный запах цветов.
 - Ты права. Но сильно себя не перенатруждай.
 - Хорошо.
Он поцеловал меня в щеку и мы поехали домой. Кейт  уже была во дворе.
 - Та та там там там там там парапам парапааа па пам.
 - Кейт, рано ты еще поешь свадебный вальс. Свадьба не скоро.
 - Как это не скоро?! Джеймс дал мне приглашение, в котором говориться, что свадьба после завтра.
 - Джеймс?!
 - А что зря тянуть? Я все уже заказал, отослал приглашение всем близким друзьям. Тебе осталось только купить платье.
 - Ого! Я смотрю тут без меня хорошо вы все решили.
 - Я ему помогала, не переживай, все будет хорошо.
 - Я уже не переживаю. Ладно, Кейт пошли в дом.
 - Пока Джеймс, удачи на работе.
 - Пока малыш, веди себя хорошо.
 - Я присмотрю за ней.
Мы зашли с ней в дом. Сделали по чайку и себе. И пошли выбирать в интернете платье, времени оставалось немного.


Рецензии