***

Как много есть несправедливостей в жестоком мире,
Что любим мы не тех, кто любит нас,
Что нет желания взглянуть на весь мир шире,
Что абсолютно счастливы бываем только раз.

Не видим мы тоску своих друзей,
Страдания, когда нас нету с ними рядом.
Как часто мы не замечаем тех людей,
Что любят нас, не выдавая чувств даже взглядом.

Прекрасная Анютка, не грусти, ты не одна,
В своей печали о любви несчастной,
Как много тех, испивших чашу одиночества до дна,
Мечтая о любви и о тебе, прекрасной.

Их помыслы чисты, в душе пылает пламя,
Но их удел – лишь одиночество, тоска.
Пока всем балом правит милая принцесса Анна,
Им не дано познать ее любовь, а жизнь так коротка.

Тебя, Анютка, я ни в чем не упрекаю,
Не обижайся, я прошу, на грустные слова,
И, что бы ни сказал – все роли не играет,
В своих поступках, Аня, ты всегда права.

И не волнуйся, что характер беспокойный слишком,
И что живешь в напрасных поисках покоя,
Что бесполезно ищешь в жизни ты затишья,
Поверь, всем нравишься ты именно такою…

А нравишься ты просто всем парням вокруг,
Признаюсь – да и мне небезразлична тоже,
Влюбившихся в тебя огромен круг,
И вырвусь, кажется, не скоро. Да, похоже…

Хотя, зачем мне "вырываться", я не знаю,
Гадать не стану даже – точно остаюсь,
С тобой общаясь – счастьем упиваюсь,
И потерять тебя навек очень боюсь.

Люблю за то, что есть со мною рядом,
Пусть не со мной, но есть в моей судьбе.
Анютка, не меняй себя порядком,
Ведь беспокойство так всем нравится в тебе.

Всем нравятся глаза, улыбка и характер озорной,
Никто не знает, как ты можешь выглядеть иначе.
Анютка, умоляю, не меняйся, будь всегда такой,
Пусть стороною не пройдет твой дом удача.

01.11.1998.


Рецензии