Блюфильтрс Звон оферты раздавался

В древности для охоты на дичь использовали копья. С начала к ним приделывали каменные наконечники, а затем, их сменили на железные. Вооружение медленно эволюционировало, пока, в конце концов, не появилась остро отточенная оферта. Оружие – современное, поэтому устроено очень сложно. Попробуем его разобрать на части.

В словаре это слово определяется, как намерение некоторого лица в отношении акцептанта заключить сделку с указанием всех предлагаемых для этого условий. Кажется, что это совершенно безобидное действие, но есть подводный камень. Сделав предложение, ты уже не можешь от него отказаться в течение всего оговоренного в оферте срока. Акцептант оферты может согласиться на договор, а может и отказать. Идея аферистов в том чтобы навязывать вам не договор, а оферту. Она бьет клиента без промаха его же руками, связывая ноги, чтобы клиент не смог уйти от ответственности.

Об этом тайном оружии я узнал впервые в этой ситуации с фильтрами. Продавец предлагает рассрочку, а вместо этого насаживает клиента на кредит. Суть оферты в том, что банк от лица потребителя делает сам себе предложение. Клиент, как будто, предлагает банку выдать себе кредит на супер невыгодных условиях. Если кругом другие банки предлагают кредит по 17.5%, то от клиента в направлении банка идет предложение, чтобы проценты кредита были не менее 32,3%. Название у кредита "Праздничный", только праздник у банка.

Если наказывать себя, то розгами, но вы просите их вымочить, чтоб хлестче били. Оказывается я такой мазохист, что хочу в течение 2 лет общаться с банком, и не должен буду гасить кредит досрочно. Я боюсь, что банк не согласится на мое щедрое предложение, поэтому гарантирую банку, что буду выплачивать штраф в 560 руб., если просрочу платеж, то на штраф должна обязательно ложиться пеня. Срок оферты устанавливается мной в 30 дней.

Всю эту якобы бессмыслицу я предлагаю банку, а принтер продавца печатает мое желание, которое я бы под пытками не подписал, если бы знал смысл содержимого. А, мне же твердят ноль предоплаты, ноль процентов, и вообще, это не кредит, а рассрочка платежа за товар. Только при этом стоимость товара почти удваивается, а со штрафами её можно утроить.

Получается, что продавец продавал тебе не товар в виде фильтров для воды, а кредит. И чем больше кредитов реализует продавец, тем больше его личный доход. В этом случае получается, что продавцу нужен лишь повод, чтобы всучить тебе кредит на драконовских условиях.

Когда до меня дошло подноготное происходящего, то сам собой возник вопрос:
– Интересно как далеко географически находятся друг от друга офис ЭлТех и офис Кредитор банка?

Я провел небольшое расследование по интернету, и узнал, что оба офиса находятся в одном и том же здании и на одном и том же этаже. Получается, что ЭлТех лишь формально предприятие для высокотехнологичного нефтегазового оборудования, которое продает блюфильтры населению, а на самом деле – часть банка, продающая кредиты, которые были в ходу лет 20 назад.

Главная цель покупателя – это проглотить наживку с покупкой блюфильтрес, и обнаружить, что на самом деле купил-то кредит… Т.е., главное – отдать свои кровные деньги банку. А дело банка – извлечь деньги из кармана гражданина, и положить в свой частный банковский сейф. Тут, Государство хлопает Кредитор банк по сейфу – Эй, а где мои? Государево - государю! Плевать, что деньги от банка в действительности – воровские.

Что там яд против оферты – детская игрушка! К примеру, Вы просите отравляемого налить яд в вино, наполнить кубок себе и выпить. Оферта конечно не яд, а скорее слабительное, прослабляющее ваш кошелек. Получается так, что если враг желает убить меня, то он берет мои руки, и с их помощью медленно разрезает меня мной на кусочки.

Мне позвонили, извинились и сообщили, что произошел компьютерный сбой и он напечатал ошибочный номер счета. Это тот счет, на который я деньги перечислял, а на него деньги не поступили. Попросили прийти снова в офис, и теперь заключить договор, который решит все проблемы. И тогда, мои деньги полноправно лягут на подготовленное место в банковских счетах. Вспоминается анекдот времен СССР:
– Завтра всех повесим на стене почета.
– Веревку свою приносить или профсоюзную дадите.

Банк в момент подписания оферты акцептирует договор. Но, в моем случае произошла осечка, как будто кубок упал и разбился, а вино вылакала собака, и тут же подохла. Теперь, этот пассаж называется компьютерный сбой.

Изворотливый ум может перехитрить сам себя. Например, якобы произошел сбой компьютера, и тебе написали в документе на оплату неверный номер счета. В результате этого действия ты сходу попадаешь в должники.
Но, тут я себе твердо сказал – Хватит! Ты уже достаточно загнал себя в угол, особенно, когда перечислил деньги на «телепатический» счет банка кредитора.

Психика наша устроена, как инерционный маховик на веревке. Крутанули в одну сторону, и ты двигаешься, как кролик под взглядом змеи. Завинтилась веревка до упора, маховик, остановилась и пошла скрутка с ускорением в обратную сторону. Не хочу быть …

На всякое копье есть шит, на всякий яд найдется противоядие, и я понял, что пора обратится к юристу за помощью, и пошел в РОСТПОТРЕБНАДЗОР. Как всегда стоят морозы и организации пустые. Зашел в кабинет предварительного обследования дела. Сидит мужчина моих лет. Но, какой-то запашок мне не понравился. Похоже, вчера он хорошо выпил. Потянул другой ноздрей – сегодня опохмелился слегка. Ну, что делать? Рассказал свою историю.

Он давай меня сходу увещевать, как мог я так вляпаться. Подписать документы не разобравшись в них. Примерно, как в больнице увещевают:
– Что же ты не берегся от простуды? Почему носки теплые не одевал?

Однако, после беседы стало понятно, что оферта – это ещё не договор. Мои рассуждения просты, если счет телепатический, то оферта не акцептирована банком, а срок в 30 дней закончился. Если нет акцепта, значит, нет договора, то, следовательно, нет и кредита. И, мне следует сообщить в контору продавца, что я не буду заключать договор кредитования.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/03/28/1749


Рецензии