Я ЖДУ ТЕБЯ

Соединились два пути
 И разминулись ...

Я так хочу тебя найти
 Средь серых улиц ...

Бегут дороги в никуда,
И дни унылы ...

Я буду ждать тебя всегда
 Пока есть силы ...

Пусть боль с судьбою заодно
 И всё не просто…

Я жду тебя уже давно
 На перекрестках …


Рецензии
Мы все всегда чего то ждем,но лучше ждать всегда вдвоем,но если ты пока одна, наверно где то кто то ждет тебя.Так лучше пройтись и поискать,чего стоять на перекрестке и кого то ждать.

Юрий Симоненков   26.04.2014 05:32     Заявить о нарушении
Сколько времени прожито зря?!
Мало нежности в сердце осталось.
Нет... не с тем я в конце января
На морозе хмельном целовалась...

Спасибо, Юрий за отклик, успехов Вам!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   09.10.2014 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.