Письмо солдата

Здравствуй, мама, дорогая!
Пишу тебе издалека…
Ну как ты там, моя родная?
Дни тянутся, наверно, как века?

Я в Армии сейчас, и далеко от дома,
На Кольском полуострове служу,
Сейчас, перед отбоем, в полудреме
Тебе письмо свое пишу…

Я жив, здоров, служу на флоте,
Здесь самый мощный флот страны,
Слегка не нравится природа,
Да ночи слишком холодны…

А как у вас, как там погода?
Наверно мучает жара?
Ну что ж, такое время года,
Потом наступят холода.

У нас погода переменчива как жизнь –
То холода, то жар, что спасу нет,
У вас, наверное, по пляжу не пройтись,
У нас еще чуть-чуть и снег…

О чем порассказать тебе? Не знаю…
Домой приеду на побывку – расскажу,
Как я по плацу здесь шагаю,
Какую форму здесь ношу.

Потом поведаю я и о том,
Как КМБ мы проходили,
Про то, как жарким, знойным днем
Копать траншей мы ходили…

О чем тебе не расскажу?
О девушке прекрасной, милой,
С которой столько лет дружу,
Мне без нее так эта жизнь уныла.

Как там она сейчас? Не знаю,
Очередное очень долго идет письмо,
Бог только знает как его я ожидаю,
Небось на почте затерялося оно…

Тебя ж заранее поздравлю с Днем Рожденья,
Приехать не смогу, ты, мама, извини,
И главным будет пожеланье –
Мамуля, милая, не надо, не грусти…

Желаю счастья, и здоровья, и веселья,
Побольше радости в душе,
Меня же просто жди, верь и надейся,
С днем каждым ближе срок уже…

Я знаю – ты волнуешься, конечно,
О том как здесь сейчас живу я,
Какие здесь места и люди – интересно,
И знаешь то, что я тоскую…

Тяжелая, жестокая тоска одолевает,
Когда о доме мы заводим разговор,
Порой нелегким день бывает,
Так платим за проклятый "приговор".

То приговор нам дал военкомат:
"Вы годны к службе, поздравляю!".
А на присягу – в руки автомат,
И командиру – "Здравия желаю!".

Два года – срок не малый, знаю,
Но выдержу и все стерплю,
Знай, я тебя не забываю,
Целую крепко и люблю…

Передавай привет знакомым всем,
Скажи, что не забыл и помню,
Пускай не унывают от проблем,
А я повспоминаю нашу "волю"…

Повспоминаю, как чудили вместе
С компанией веселой во дворе,
То наше ласковое лето,
Жизнь веселее, чем в игре.

Воспоминания не легкие, и грустно чуть,
Здесь, вдалеке от вольной воли.
Ну что ж,  придется мне взгрустнуть,
На небольшом, коротком перекуре…

О чем тебе, мамуля, написать?
И ты давай пиши, но без задержки.
Попробую и я почаще письма слать,
А перерывы – Армии издержки…

Передавай всем адрес мой, пускай напишут,
Пусть чаще пишут все, я буду ждать,
Пока. Пиши. Надеюсь летом всех увижу.
Все. Жду. Пока. Не забывай писать.

Ну все, заканчиваю я посланье,
Закончился листок, и клонит в сон,
Да старшина дает сигнал отбоя…
До встречи, мама. Приходи в мой сон…


Рецензии