Way the End... 038

Рамс вместо ответа попытался обнять Мали, но та смеясь отбежала от него и села в паре метров и тогда Рамс выдал, -
- «Ну отчего я такой невезучий? Всё мне удаётся, даже залезть в любые секретные материалы спрятанные под шифром и паролем, равноценно что в душу к чужому дяде. А вот к тебе не добраться никак. Ты знаешь сколько у меня было хороших подружек и им нравилось размяться со мной в кроватке. Несколько подруг хотели меня утащить под венец, но я понял – семья это не моё. Мне нужна свобода, а девчонки как загорятся после секса, им надо какой-то хомут одеть на шею парню. Ты не понимаешь главного – я не могу постигнуть этого мира, пока мне в этом не поможешь ты. Только ты для меня можешь открыть двери в этот мир шамана...»;
- «Шаман – это не виртуальная реальность, а компьютер – это не реальный мир. Ты хорошо спрятался от реальности и только там себя чувствуешь в безопасности и уюте. Ты полагаешь у меня было мало парней что меня хотели, только ноги раздвигай. Нашёл чем хвалиться. Природа и естество – это синонимы и экстрасенсорика – это натуральное качество, а не шаманство. Вот ты куда более шаманишь со своим компьютером и с того не настоящий парень, не естественный. Настоящая любовь только в естестве этого мира, а ты хочешь чтоб я была подобна шлюшке, что даст тебе как другу, ради удовлетворения твоей похоти. Дёшево ты меня ценишь как девицу, да и подруги у тебя наверное были дешёвки, разве кроме тех, кто захотели тебе помочь стать настоящим. Не хочешь и не надо, никто тебя не будет принуждать становиться парнем. Или для тебя это равносильно семье и потере свободы? Ладно забудь об этом разговоре, как и обо мне в сексе», - и Мали поднявшись, свободной походкой удалилась от Рамса и он понимал, что убедить её на словах или купить за комплименты невозможно, а она была так хороша собой. И он хотел её всё сильнее. Оставался только Ник с которым можно было обсуждать самые нелепые теории, того что происходит в мире. Но тут связь работала только на приём и было это сделано Франком скорее для того, чтоб приёмник не смогли запеленговать. Ник понял, что Рамс тут сохнет без сетей инета и без амуров с Мали, а весь этот мир племени его не волнует.
- «Хорошо, я устрою тебе отправку на материк. Можешь даже забирать вертолёт, он нам всё равно не нужен. Но тебе надо лететь на север, иначе через зону аномалии тебе не пролететь. Мы  найдём тебя потом сами, только ни лезь во всякие переделки, иначе мы тебе отсюда помочь не сможем. Тут ничему учиться не надо чтобы открыть в себе дар экстрасенсорики – надо просто жить этим миром. А Мали признаёт только реальных парней», - похлопал Ник по плечу Рамса и дал примерные координаты канадской станции, где можно будет дозаправить вертолёт горючим. Рамс хотел забрать часть оборудования оставшегося от Франка и Ник помог ему перенести технику на вертушку. Оставался лишь примитивный приёмник по которому можно было узнавать новости по миру, что работал от солнечных батарей. Именно в этот период Ник вдруг открыл в себе новый феномен, он мог заряжать маленькие аккумуляторы просто беря их в руку. Через месяц после прибытия на остров, ранним утром в туман, Рамс поднял боевой вертолёт и ушёл вдоль дуги побережья в сторону севера. Но долететь до канадской станции он не смог и был сбит пограничным ракетным крейсером с Аляски. По всей Аляске шла небольшая внутренняя война. Как предполагалось все те, кто спасся в том кораблекрушении в момент падения метеорита, скрывались на Аляске и теперь население делилось на два лагеря – сторонников «посланников неба» (кроме конечно Ника и Мали) и их противников. Ибо спасшихся считали едва не архангелами от самого господа бога. Право профессор Фолкензи объявился в северной Европе и толкал речи для объединения всех нормальных людей во имя спасения эволюции. Значит на Аляске скрывалось четверо из выживших в аномалии. Рамса подобрали с моря и взяли под арест на борт крейсера. Так же смогли забрать часть оборудования с тонущего вертолёта. 
- «Я чувствую что Рамса повязали военные с Аляски, там идёт война. И он теперь может выдать наше положение тут на островке. Хотя будем надеяться на лучшее и постараемся ему как сможем ментально помочь. Так что подключайся Мали, он наш друг и он нам может очень пригодиться в будущем. Что почуешь сообщай мне и мы будем сопоставлять наши данные и помогать Рамсу», - сказал Ник, Мали когда они встретились на возвышенности внешней стороны берега, где Ник любил сиживать и в первый визит на остров.
- «А ты сначала полапай меня развратник, это мне поможет настроиться на совместную волну. Я никак не могу привыкнуть к этому состоянию ребёнка, ибо я вроде хочу мальчишку, но не хочу секса – он меня отталкивает от самцов. Конечно, если они сами начинают на меня смотреть такими глазами. А ты тот единственный, что не хочет от меня секса и наверное тот, кто сможет меня совратить на это саму. Ох какой ты весь мальчишка!», - поддела Ника, Мали подсаживаясь к нему вплотную и он осмотрел её – это было типа короткого платья из меха, что прикрывало поверху и её груди. На ногах были шёлковые чулки и на запястье руки самодельный браслет из тонких корней дерева типа северного можжевельника. Мали пользовалась и местной косметикой из растительности.
- «Тогда я тебя лапать лучше не стану, а то и на деле окажусь в роли совратителя малолетней девчонки. Я тоже на секс не потягаюсь, и догадываюсь в чём тут причина. За всё надо платить и ментальные способности действуют на уровне сексуальной энергии, тем её обесточивая, а мы не то что совершенствуемся, а и перерождаемся как люди изнове. Ты права тут для нас что-то типа колыбельки и мы с тобой младенцы. А местные парни могут на тебя потягаться в этом духе, ибо чем девица более похожа младенца, тем она сексуально притягательнее. Но они не были в зоне аномалии, а мы с тобой были. Я боюсь, что если я тебя раззадорю на секс – все парни станут ползать у тебя в ногах, воя от экстаза и даже будут готовы убивать друг друга, только чтоб добиться твоего расположения. Ты станешь как богиня любви», -
Отвадил страсти Мали, Ник и стал смотреть на море. Мали внимательно выслушала Ника и вместо того стала поглаживать ладошкой его ногу и Ник вдруг почувствовал слабое покалывание как от разрядов статики и его возбуждало и сексуально. Значит раскол между полами набирал силу и на деле и телесно они становились как инопланетяне по отношению друг к дружке. И первый раскол шёл на уровне либидо. Секс – основа любой культуры. А это делало девицу ещё более женственной, а парня соответственно наоборот. Либидо – это влечение на уровне двух противоположных полюсов, типа минуса и плюса, а с расколом меж полами потенциал каждого полюса начинает возрастать в напряжённости и энергетике. Теперь биотоки организма становились ощутимыми острее. Ник наверное не удивился бы, если бы между ним и Мали стали сверкать разряды типа миниатюрной молнии меж их телами. Аномалия развивалась и поддерживала свою энергетику за счёт самих людей и люди сами хотели этой энергии раскачивая эпидемию, как стремление к чуду или сказке. Отсюда рождалась и магия и мистика и всё в таком духе. Но Ник был противник этого, хоть и сам обладал такими способностями, ему была важнее логика и понимание, а не мир феерии духов. Девицы же как раз наоборот стремились к сказкам про духов, ибо любовь наверное всё-таки сродни мистике. Но самое странное и страшное, что начинало твориться с разными религиозными конфессиями, когда «чудо божье» от молитв и ритуалов, стало оборачиваться в нечто иное и паства отхлынула от церквей как от исчадия ада. Но оставались и рьяные фанатики религии, верящие что это особые знаки господа, что надо просто правильно расшифровать и тогда они станут подлинными святыми. Ведь и на самого Иисуса Христа в его времена какое было гонение, а лишь после распятия, его признали за сына бога. Но Ник и Мали были далеки от всего этого и не только по географическому расстоянию. И хоть они не были атеистами, но не были и паствой Иисуса...
- «Так и кто тут кого совратить намылился? Вот откуда пошёл грех Эдема – от Евы, которой так чесалось задрать подол перед Адамом. А тот конечно в силу тупости своего несозревшего ума и растерялся. Но Ева не дала ему прийти в себя и раздвинула свои ноги обнажая срам господний. Бедный Адам, я его понимаю...», - высказался Ник, но Мали накинулась на него колотя своими кулачками. Ник отбивался вяло, чисто для проформы и Мали завалила его и забралась на него верхом. Тогда Ник согласился взять все смертные грехи только на себя. Но теперь Мали не устраивало, чтоб он давал ей фору как слабому полу. И Нику пришлось стоически пережить все пытки ада. Мали слезла с него переводя дух и теперь пыталась понять, что же на неё нашло, но поняла, что от Ника тоже исходит энергетика тела, что её сексуально раздражает. Мали пришла в себя, -
- «Ладно, ты прав, деве нельзя давать воли, иначе она теряет голову и потом не соображает что творит. Но вот что с энергией тела? Мы что превращаемся в электрические подстанции? Хотя конечно такое напряжение не убивает. Или это только между нами, или между полами вообще? Вот где можно провести закалку на воздержание. Но ты всё равно грешник оттого, что настоящий парень и потому невольно меня провоцируешь. Я хочу стать малой девчушкой и сидеть на коленках у папочки. Так надёжно, уютно и защищено. Не зря меня всё-таки отец так опекал – я не стала рядовой развратницей. А вот тебя мамочка распустила, дав волю воспитываться самому. Так что свобода и распутство тут синонимы. Я бы никогда тебя не полюбила в прошлой жизни, как наверное и ты меня. Может в этом всё и дело. И потому мы столь разные в полюсах. Мы не можем любить друг друга, а меня это наоборот так притягивает к тебе. Но я бы хотела, чтоб ты меня взял насильно против моей воли и желания. Вот какая я самка зверя»;


Рецензии