На распутье

Ты проносишься в вальсе призраком прошлых мечтаний,
Ты несёшься в симфонии скрипкой забытых надежд...
Ты недолго дарил мне чудесные ноты молчанья,
Но спасибо за то, что ты был и ты есть.

Мне пора перестать видеть мир в чересчур ярких красках,
Мне пора перестать превращать жизнь в игру,
И теперь - ваш черёд, театральные старые маски!
Впрямь, вас стоит выкинуть вон - потешать детвору.

Смыть с себя грим наконец, снять оковы законов и правил,
Что негласно трубят обо мне, о тебе по углам...
Разбежаться и прыгнуть, лететь! Улетать... от надежды, что мне ты оставил
На мир вдвоём... На мир, что поделён напополам.

Слишком слабым сиянье её на закате казалось,
Средь ночных фонарей она будто бы вовсе пропала.
Иллюзии? Бросьте. Жить надоело мне тем, что осталось,
Капли счастья ловить из воздушных потоков... устала...

С каждым шагом всё лживей становится правда,
С каждым боем проклятых часов всё больнее дышать...
Если рядом ты, если я не одна, я безумно и попросту рада,
Но что значу я для тебя - не могу разобрать.


Рецензии