память о моей сестре!

Когда-то я незнала о рожденьи,о том что появилась ты на свет,дарила мне ты вдохновенье,теперь тебя со мною нет,я так ждала того момента,когда увижу я тебя,теперь кружится в мыслях лента,тебя забрали небеса,Танюша ангел мой чудесный,забрала счастье и покой,теперь пишу я стих небесный,что ты осталась не со мной,ушла туда ты безвозвратно,теперь ты ангел навсегда,и не вернуть тебя обратно,и не сказать люблю тебя,посеяла ты в сердце радость,любовь ты подарила нам,теперь осталась только жалость,давая место лишь слезам,и новых фоток уж не будет,я не услышу голос твой,тебя лишь сердце не забудет,мольба звучит за упокой,свеча уж в церкви догорает,моя сестра мой ангелок,тебя душа не забывает,да милая ведь мир жесток,всего 2 года прожила ты,я так мечтала о сестре,остались мокрые цитаты,вечная память о тебе,ох сколько боли потрясений,должна же вынести душа,в сердце жива без изменений,хоть ты и ангелом ушла,ох если было бы возможно,тебя б вернула в тот же миг,а без тебя на сердце сложно,и без тебя весь мир поник,Танюшка Танечка Татьяна,имя твоё произношу,как жаль что ручки твоей белой,уже коснуться не смогу,пусть церковь успокоит душу,в иконах вижу образ твой,Божьих заветов не нарушу,может тогда буду с тобой,дай выдержку родным и близким,сестра моя ты ангел мой,осталось твоё сердце чистым,с души забрала мой покой,Святой Отец Отец Небесный,Бог всей вселенной и людей,ушла сестра с планеты грешной,в раю заботься ты о ней,Господь словами не убить потери,лишь об одном тебя прошу,открыв к Танюше свои двери,позволь присниться мне молю,родителям ты подари те силы,чтобы держать себя в руках,чтоб боли скорбь их не добила,исчезли б слёзы на глазах,Танюша ангел наш хранитель,теперь твой дом все небеса,Отца Святого твой обитель,прости за всё моя сестра,ты вечно будешь с нами вместе,в сердце и в памяти живой,тебя люблю я бесконечно,запомню я тебя такой!


Рецензии