Твоё письмо 27

Здравствуй, получил твоё письмо и сразу сел писать, чтобы ты не переживала, что долго нет писем.

 У меня всё нормально, работаю по 12 часов, бывает, что и до 24 часов на работе пропадаю, так что времени свободного нет, даже не могу попасть в парикмахерскую, оброс. Ладно, хоть каждый день теперь после работы моюсь в душе, а то он не всегда работает.

 Сегодня 29 октября, до 20 ноября осталось 22 дня, я так тороплю это время, а оно идёт, как ему и положено, тут ещё в воскресенье перевели часы на один час назад, значит и время вернулось на час назад.

 Но я так надеюсь, что мы встретимся и найдём в себе смелость сказать всё, что не смогли при первой встрече. Я очень жду этот день, подбираю слова, ночью лежу и репетирую, заучиваю их, как стихотворение, хотя знаю, что забуду их и буду нести всякую чушь. Я очень тебя люблю и поэтому при тебе немного теряюсь от твоих глаз и нежных губ. Я стесняюсь, как мальчишка стесняется своей первой любви, как подросток, предложивший своей школьной подруге дружбу. Так что не обращай внимания на мой лепет и бред, а когда  привыкну к тебе, я буду решительнее.

 Отвечу на твои вопросы, одежду я люблю свободную, цвет больше нравится чёрный, но особо без разницы, лишь бы одежда смотрелась на мне красиво.  Музыку могу слушать любую, но мне ближе рок. Шансон не люблю, только песни М. Круга нравятся.

 В детстве я учился в первом классе на баян, потом забросил, сейчас не смогу набрать даже аккорд. Да и нет у меня музыкального слуха. А ты играешь на каких-нибудь музыкальных инструментах?

 Я так по тебе соскучился, милая моя девочка, так хочется побыть с тобой рядом, поговорить, нежно тебя обнять, посмотреть вместе по телевизору хорошую передачу.

 Представляю тебя в уютной домашней обстановке на мягком диване, в домашнем халате, не накрашенную, чуть растрёпанную, ты прекрасно смотришься и без косметики.  Мы сидим с тобой в комнате на диване, обнявшись, а на кухне шумит, закипая, чайник. У тебя на коленях кошка, ты её гладишь, а она лежит, прищурив глаза от удовольствия. Вот, каким мне хочется видеть наше будущее!

 Пиши, как твои дела, как дочка и сын, в общем, обо всех своих проблемах.
 Сейчас уже отбой, я полежу, подумаю о тебе и быстро усну. Знай, что каждую ночь я засыпаю с мыслями о тебе.

 До свидания, милая моя девочка, с огромной любовью к тебе и нежными поцелуями.

                29.10.2002 г.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

Продолжение:http://www.proza.ru/2014/03/29/1865


Рецензии
Как трепетно герой ждёт встречи.
Очень понравилось описание домашнего уюта.
Спасибо за ещё одно трепетное письмо.

Кристина Заяц   27.04.2015 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина, за чтение, за отклик!!!
С теплом,

Ольга Шрейнер   27.04.2015 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.