Байки Стамова. Агава

Пригнали мы в Легницу четыре новеньких "огурца" при полной боевой. Поскольку машина неприхотливая - взлет-посадка на любом пятачке, сели прямо у штаба. А дело было в пятницу вечером. Панайотов поскакал в штаб, Димов врубил коммуникатор и завалился на какой-то форум, Щёбя куда-то свалил, а я достал флакушку "Зимогорского", надел "гляделку" и врубил ноктюрн Шопена в 4D.

Вдруг резкое движение извлекает меня из эйфории. Снимаю "гляделку" - это Щёбя.

"Слушай сюда, Румен" - глаголит Щёбя зловещим голосом: "Я тут пробил инфу - до понедельника мы здесь зависаем. Штабные разбежались, Панайотов там икру мечет и не может никого найти. Когда он придет ни с чем, я с ним договорюсь, чтоб нам свалить на выходные в Потсдам. Там у меня тетка Клотильда живет. В гости пригласила."

"А мы чо, в Потсдам на мопеде поедем" - вопрошаю Ганса.

"А мы чо на "огурце" не можем махнуть, ведь мы их еще не сдали" - ехидно говорит Щёбя. И тут я начинаю медленно охреневать - рулить просто так в гости на боевой сверхмашине с "шарохой", антигравом, конвертером и полным зарядом системы обеспечения.

Распахнулась дверь и ввалился сердитый, ну, как сердитый - вообще сильно сердитый Панайотов. Щёбя поймал его под локоток, и усадил на диван. Ловким движением шаловливой руки Щёбя извлек из моих рук недопитую флакушку "Зимогорского"и вручил ее Панайотову, затем он ловко стянул с моей головы "гляделку" и надел ему на голову. Панайотов расслабился, хлебнул из флакушки и тут Щёбя прикоснулся губами к его уху и стал что-то нашептывать.

Короче через пять минут Панайотов отпустил нас до утра понедельника и разрешил взять мой "огурец".

Щебя поколдовал на дисплее и взлет. Не успел я достать запасную флакушку - бряк, приехали. Вывалились наружу, а там тетушка Клотильда уже заждалась. Зашли в дом, стол полной чашей. Посмотрел еще раз, да - полной чашей, но ни одной бутылки. Смотрю на Ганса, он смотрит на меня. Оба вместе смотрим на тетушку. Она звонко рассмеялась и подвигает нам тарелочку с какими-то фруктами, похожими на агаву, но не агава.

Были мы в одном азиатско-африканском государстве и там агава росла в каждом дворе. Уволочь подарочную винтовку Мосина с оптическим прицелом у Панайотова не представляло труда. Мы залезали на крышу и аккуратно сшибали плоды агавы в окружности километра и ржали, глядя в оптику, как аборигены бегали по своим зарослям.

"Кушайте, гости дорогие" - говорит Клотильда. Берем по фрукту, тупо жуем и тут как вдарит в мозг, крыша прощай. Тянем лапы еще, а тетушка: "Племяннички, задолбал меня кабан, весь овес перетоптал. Может разберетесь?"

"Где кабан?" - ору я.

"Где агава?" - орет Щёбя.

Короче слазили мы на чердак, нашли две берданки и кучу патронов и ломанулись на поле. До поля две версты мы кренделяли по пересеченной местности часа два.

Пришли на поле и еще пару часов горланили песни: "Распрягацци хлопци кони", "А я лягу прилягу", "Мурку" и "Янки Дудль".

Опосля похолодало и настроение стало падать. Вдруг! По кустам шорох! Ага, а мы готовы. Пихаю в затворник патрон, Ганс тоже.

Шорох справа, шорох слева. Вот он кабаняра. Ба-бакс - осечка. Щёбя ба-бакс осечка, а кабаняра прет. Кидаю в него берданку - прет и хрюкает. "Гансик, помоги, кабан убивает" - ору. Кабаняра уже здесь. Щёбя тоже здесь, как ломанет кабану в лоб кулаком. А кабан как заорет: "Вы что, племяши, охренели? Я вам тут еще агавы принесла. Это я, Клотильда."


Рецензии