Птицы. Почти как у Дюморье и Хичкока

   ...У Дафны Дюморье есть знаменитый рассказ "Птицы". Его экранизировали не один раз.
Он мистичен, красив и необычайно глубок по смыслу...
   
   Особенным, прямо гипнотическим образом меня завораживают летящие птицы. Когда их много. Вспархивающие с земли, они хаотично кружат в воздухе, создавая иллюзию беспорядка, но в зтом есть непостижимый рисунок и продуманный сценарий . Трудно оторвать взгляд от трепещущих крыльев, взметания ввысь и падений к земле. Волшебство этих движений магически действует на меня, проникая до клеточного уровня.

   Много раз задаю себе вопрос, может когда-нибудь, в одном из воплощений я была птицей, или жила настолько близко к природе, что понимала их голоса...

  Стоит мне подумать о них, сразу вижу на дороге, на деревьях, на столбах- везде...
Они словно ждут моей команды, чтобы начать показательные выступления. И , действительно , я не на шутку очаровываюсь, рискуя потерять бдительность, если сижу за рулем.

 ...Однажды осенним хмурым  днем, двигаясь к машине с полной тележкой продуктов , я бросила взгляд  на деревья , окружающие парковку.
 Что-то странное и  непонятное  привлекло мое внимание.
 Почерневшие , как угольки после пожара,ветки качались без ветра. Долю секунды я удивлялась, как вдруг разглядела.
 Это птицы! Сотни и сотни птиц. Черных и безмолвных, как ночь...

 В глубине моего естества я интуитивно почувствовала, что мне лучше поскорее сесть в машину. В голове немедленно  возник упомянутый фильм, где птицы по сигналу (отливу океана)нападали на людей, истребив жителей маленького городка.
  Чушь, конечно, но...
 
 Ускорив шаг, добежала  до автомобиля.
 Воздух наполнился нездешними  звуками.
 Это начали  кричать  птицы. Сотни и сотни галдящих и клекочущих  птиц. Черных и устрашающих, как...
 Через мгновение полчища пернатых сорвались  с веток , заполняя собой все пространство, не оставив места даже серому небу.
 
  Такого я еще не видела...
  Какофония птичьего гомона, перемешанная с хлопаньем тысячи крыльев, черная масса стремительно двигающаяся на тебя ,поразит любое воображение .
 Вовремя успев захлопнуть дверь, чуть не прищемив крыло летящего " мессершмита",  я ,растерявшаяся и  изумленная увиденным, попыталась сфотографировать это светопреставление .
 Телефон  выпадал  из трясущихся рук .
 Те кадры, что получились ,не смогли и близко передать грандиозность картины.
 
Закончилось все так же стремительно , как и началось.

...Тележку с продуктами я нашла на другом конце парковки, птицам как то удалось переместить ее. Вот это мощь.

       А если бы я не успела запрыгнуть в машину.....


Рецензии