Порок

Проходя вдоль витрин магазина, я увидел книжную полку с фантастикой, между Толкиеным и Гудкайном стоял Хайдеггер и Хаксли.
Мой приглушенный возглас был направлен в экзистенциальную пустоту. Хаксли, о бедный Хаксли.
Я всегда задавался вопросом о том, как можно почитать творения Олдоса Хаксли.
Это как говорить что жизнь дер*мо, но продолжать жить. Он надсмехался над нами, заявляя во всеуслышание что чтение порок, наше тайное убежище в которое мы прячемся только чтобы не думать.

Мы не хотим думать, в этом беда нашего поколения. Подмены стали для нас всем, если каких-то 80 лет назад чтение было пороком, который развращал нашу фантазию, то теперь пороком считается интернет, компьютерные игры, телевизор. Чтение же наименьшее зло. Разве можно ли познать себя через чужие мысли? Не отвечайте, можно.

Страстные желания, второй порок. Однажды я задумался, что гонит мир к неизбежной гибели? Ответ не заставил себя долго ждать, общество потребления.
Мы производим товары чтобы подавить свои желания, производим каждый день все больше и больше, а желания все растут.

Возможно хотя бы раз, всем вам надо задаться вопросом "Для чего я живу?" и может в порыве экзистенциального кризиса, вам откроется потаенный смысл, которым вы поделитесь со всеми нами.

Пока же мир такая парадоксальная загадка и наше существование ни что иное как парадокс глупой событийности.


Рецензии