Я обращаюсь к вам, недопоэты!

Я обращаюсь к вам, недопоэты!
Вы разомкните плотные ряды.
Меня примите в злые бредни эти.
Так надоели райские сады.

Там не поют - кричат павлины.
Оскомину набил запретный плод.
Красивы слишком горы и долины.
Идёт неспешно жизнь за годом год.

Хочу к вам, неумёхи-словоблуды!
Коряво о любви земной писать
Давно мечтаю, верите, зануды?
Я ползать рождена, а не летать.

В грязи измазать светлую одежду,
Есть хлеб простой и запивать водой.
Назвать учителем последнего невежду.
Крыть карту радости пропащею бедой.

Возьмите, бездари, меня в прислугу.
Вот чистый лист, чернила и перо.
Мы так давно нужны уже друг другу.
В моей рулетке выпало зеро.

Ну, вы хотя бы, умные дебилы,
Примите в долю, вся в слезах молю!
Достали праведники, ангелы постылы.
Прощайте, я вас больше не люблю.

Отныне, графоманю без предела,
Разнуздано, махрово, матерясь!
Мне жизнь приличная давно осточертела.
Вот только душу не продам Вам, Князь.


Рецензии
Шарман! Мне очень!

Нарт Орстхоев   19.02.2016 18:26     Заявить о нарушении
Гранд мерси!

Ольга Шельпякова   19.02.2016 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.