Колючая Лада

Всё началось с того, что мне стало скучно. А как средство борьбы со своей грустью-унынием я выбрал общение в сети, на не знакомой территории, а это означает "контакт" отпал. Где ещё можно найти множество народу? Сайты знакомств, там и людей вдоволь и можно сохранить инкогнито. Недолго думая, нашёл в телефоне приложение, скачал и встал вопрос "кем быть?". Возможно, я немного слукавил, говоря о незнакомую территорию, ибо на крупнейшем в России сайте подобной конъюнктуры я уже был зарегистрирован с пяток лет назад. Тогда, к слову сказать, нечего хорошего из этого не вышло, лишь глупые однотипные сообщения, на которые далеко не всегда приходил ответ. Но прошло время, изменился я, изменился сайт и изменились мои цели. "Инкогнито, так инкогнито", подумал я, и смело стал создавать бота, который смог бы привлечь к себе внимания. Имя? Пожалуйста, как вам Лада? Фамилия? Вот ещё, Ладочка у нас Бесфамильная, так и запишем. Лет нам будет, скажем девятнадцать. Хобби, увлечения, цели, всё проскочило на ура и, не покривив сердцем в основном, там была правда. Остался последний штрих, фото. Но и тут проблемы нет, заходим в "контакт" и выбираем человека по уже известным параметрам, можно и имя то же самое. Валя, обворожительная красавица с ногами от ушей смотрит на меня с монитора, магия "ctrl c, ctrl v" и она меня удивлением оглядывает новые для себя просторы. О, Боги знал бы я, к чему это приведёт
Так вот, как мы с Вами знаем, создать бота не сложно, главное, что бы этот бездушный кибер, эта одежда, маска, что мы намерены периодически надевать, подходила тем целям, что единожды или многократно будут перед ним ставиться. Тем, кто осуждает ботов как явление и попробует осудить меня, я ниже объясню плюсы и минусы таких действий, а сейчас же спешу сообщить следующее: по сведениям аналитики сети до 60% всей мировой паутины принадлежат им, причём не всегда, ой как не всегда, с той стороны сидит человек.
Итак, мы внутри, модераторы проверяют всю информацию, что была им дана, и необходимо какое-то время, что бы проверили и фото, честно скажу, для меня это было самое томительное. Дабы уже начать веселье, я стал искать людей, кому бы написать. Нет, сайт изменился не сильно, не скажу, что те же самые лица, но было в них что-то такое, что обязывало провести параллель с тем опытом пятилетней давности. Напыщенность, выставление себя на показ, и, в конце концов, да, было ощущение рынка, где каждый мечтает продать себя или отдать, как щенка, лишь бы руки хорошие были. К слову, нашёл замечательного знакомого человека, мы с ней не разговаривали пару лет, а в этой атмосфере немного дали вольности, вернее вольность себе позволил я. Это было сродни, как встретить знакомого в Стриптиз-клубе или на свингер вечеринке, вроде ты действительно знаешь человека и очень рад его видеть, но атмосфера не подобающая. Скажем так, не удивительно, что и в этот раз мне отвечали с неохотой. Но тут, наконец, и фото прошли модерацию, я с радостью поставил аватар. Собственно только сейчас я и начал осознавать, что именно сделал. Памятуя прошлую свою попытку, за себя, где пол и фото были мои, где приходилось всеми правилами и реалом держать свою анкету как можно выше к началу списка, дабы хоть кто-то писал и самому писать, как угорелый надеясь на то, что одна из сотни ответит. Мне казалось, что и сейчас будет похожая история, в любом случаи, когда анкета упадёт на N-е количество пунктов. Первому десятку писем я был рад, старался отвечать всем, о содержании писем чуть ниже, вот только пока отвечал на десять, пришло ещё с пятьдесят, отвечаю, а оповещение не умолкает. За первые часы на сайте более двух сотен писем, спустя время, несколько суток, анкета преодолела трёхтысячный барьер в списке популярности, и писать стали меньше, но не менее полусотни в сутки. За всё время пребывание там, количество принятых сообщений немного не дотянуло до тысячи. А это попрошу заметить за пять дней, два дня отсутствия и того на сайте я был ровно неделю. Как заваливали Ладу сообщениями, я обрисовал, в конце концов, чего я ожидал, создавая столь лакомый кусочек, сам же самец и мог представить, как свора хищников наброситься на новенькую и симпатичную самку.
Итак, самый смак, то, что писали, чем так сказать аборигены, опытные охотники, с их же слов, чем они хотели заманить молоденькую и длинноногую, соблазнительную и хрупкую девушку, и меня за одно, бородатого мужика с пузиком. Вначале считаю необходимым отсортировать этот полк жаждущих, по классам, желаниям и талантам.

- Итак, толпа, стройся, на первый пятый рассчитайсь.
Вот выходят первые, важные и надутые, ибо зачастую пузыри, назовём их "Папики". Вторая рота, в ногу, шагом марш. И выходит разночинная толпа, всех мастей и возрастов, не стану менять самоназвание, "извраты". Кто там следующий, проходи, публика ждёт и выходит небольшой отряд, все как на подбор, подтянуты, стройны, играют мышцами, в одной руке пухлый кашель, в другой... нас могут видеть дети, а взрослые уже поняли.

- Кто же Вы, добры молодцы?
Спрашиваю я и чувствую, гарью тянет, как мусор жгут. Это доблестный отряд "пожарников". То же понятно, проходите, не задерживайте очередь. Итак, что осталось? Да вон в углу жмётся небольшая группа мужчин во фраках и френчах, проходите, будете "интеллигентами". Эх, ещё треть, стоят такие, с ноги на ногу переступают, у парочки слюна потекла, головы не чесаны, одежда неопрятна, кто то пальцем в нос полез, даром что свой.

- Вы кто? Господа хорошие.
Но вопрос остался висеть, ударился об угол и ушёл эхом в бесконечные дали. Хорошо, пойдёте, тогда как "Особые". Вот и всё, все построены, номерки розданы, в порядке живой очереди маршируем на приём.
Начнём с конца, в виду многочисленности и типичности "особых". Я понимаю, что порой, самое страшное, сложное и пугающее это подойти к девушке. Но если честно, меня всегда удивляло то, что книги на тему знакомств на этом и ограничиваются. Допускаю, что читал не все, признаю, мне могли просто не попасться хорошие, но возьмём одну из последних на эту тему и, пожалуй, самую известную за последнее время - Playbook Барни Стинсона. Да, книга написана сценаристом сериала "Как я встретил вашу маму", от лица самого харизматичного из бабников современности. И что же мы там видим? Огромное количество способов как "подкатить" к противоположному полу, не меньшее количество нестандартных, интересных и порой откровенно наглых методов обратить на себя внимание. Это нужно, не спорю, но дальше то что? В сериале, Барни, когда "цыпочка склеена", подмигивает в камеру, тьма и они встают с постели. Так же пропускается небольшой участок времени между трюком и его основной целью, как и в книге. Но меня интересовал вопрос не как завязать знакомство, а взаимоотношение. Любая ситуация, предположим: Летний вечер, терраса ресторана, одинокая девушка сидит, любуясь закатом. Официант подносит ей презент в виде бутылки шампанского, от молодого человека в углу, она улыбается и кивает благодаря. Через несколько минут он с букетом подходит к ней и под цыганский хор, спрашивает разрешение присесть. А дальше это выглядит вот так, допустим у нас фильм: они пьют шампанское, цыгане поют, они целуются и уходят вдаль по пляжу, под пронзительный баритон вокалистки. Да я это кучу, раз видел, покажите хору, где конюшня, мне куда интереснее знать, что делать, от предложение присесть и до ухода в закат. Что нужно сказать и сделать, что бы девушка ни ответила: - О, прекрасный незнакомец, я польщена цветами и пьяна вином, мой слух радуется, слушая песню, а взор рад остановится на Вас. Но, пошёл вон, с тобой скучно.
А теперь, господа знатоки, внимание, вопрос: какое это имеет отношение к "особым"? Всё просто, они пали жертвой подобного. Найти девушку не трудно, куда сложнее её удержать, заинтересовать, сделать, так что бы она думала только о тебе, вот в чем проблема меж половых взаимоотношений, а не в том, как сделать первый шаг. Опять отвлёкся, "особые", стараюсь сконцентрироваться. А не над чем, нечего брать с одного слова, что присылала треть, просто одно слово "привет". Молодец, ты сделал первый шаг, тебе ответили, к месту сказать в развитии событий тем же самым, дабы инициатива была в его руках. Но нет, подавляющее большинство прекращало переписку, они просто не знали, что делать после этого "первого шага". Печально это, неужели вывелись фантазёры, романтики, неужели действительно есть мнение, что одним словом, набившем оскомину, можно как-то привлечь, заинтересовать. Были, конечно, индивиды, что делали и второй, десятый шаг, но они покидали эту группу, а с некоторыми переписка была уже на сотом сообщении, но они плотно топтались на одном месте, так и не преодолев своих же внутренних барьеров.

-Ладно, идите милые, не станем вас мучить, вижу, что страшно, когда людей много. У нас вот и ещё одни экспонаты подбрели, помогите "особым" выйти, а сами присаживайтесь. Ой, господа, не сочтите за труд, окошко приоткройте, и на кушеточку попрошу, под микроскопчик.

Итак, господа "пожарники", весёлые ребята, прожигающие свою жизнь. Это прям из огня да в полымя, контраст на лицо и другие выпирающие части. Некоторые из них были весьма вежливы и кратки, сразу говорили, чего хотят. А хотели они одного - совокупления. Причём были все условия, с их точки зрения, что бы воплотить свои помыслы. Итак, начнём трепанацию, вскроем их помыслы.
Ярких было много и интересных то же, но сводилось всё к одному, предложению, периодическому соитию без обязательств. А методы были разными, вот и станем разбивать отряд по парам, наиболее ярким представителям.
Ещё в самом начале, меня это удивило, написал мужичек, среднего достатка, в теле такой, но ухоженный. А предлагал он следующее: я мол, польщён красотой и буду неимоверно счастлив насадить такой восхитительный шашлык на свой шампур. Интереса ради, я стал выяснять условия и подробности, они были уморительны. Мне предоставили график, когда жена на работе, когда с подругами или гуляет с детьми, так же был приведён пример, как жену и детей можно отправить за город, на несколько дней, но это если ему уж очень понравится секс. Читая это, я хохотал, столь наглого и прямолинейного съёма мне встречать не приходилось. Мужик за сорок, с лысиной на пол головы и растянутых рейтузах (фото такое в альбоме у него реально присутствовало) пытался напрямую привлечь молодую девушку, что в дочери годиться, даже не в отель, а к себе домой. А уже дома раздвинуть ей ноги на кровати, которая ещё помнит с ночи тепло его жены и ноги детей, что скакали утром, пока мама их в школу не отвела.

- Ой, мужчинка, спасибо вам, попрошу следующего, а то глаза решит, откройте окно на полную, когда будите проходить мимо и молодого человека с наушниками пригласите, до вон того с IPhone что пританцовывает.

Таких было несколько, не один, но были они однотипны, и мне даже показалось что это один человек с разных аккаунтов Молодой человек, спортивного телосложения в майке аля Билан или же не многим старше в костюме и с фирменной причёской то же очень откровенны, прямолинейны и ведать наученные жизнью, не обидчивые. Предлагали периодический секс без обязательств, ссылаясь, кто на работу и занятость, кто на ветреность характера. В дорогих и не очень отелях, некоторые были более чем доступны и не отрицали возможность и дома, что у них, что у девушки. Но место и деньги не были проблемой, как в первом случаи. С некоторыми мы довольно долго переписывались, разговаривая о жизни, и один переметнулся в приют интеллигентов. Но в целом, со всеми мы довольно мирно и быстро приходили к итогу, что встречи исключены, свою легенду я опишу ниже, а в связи с этим нам нечего друг другу дать и обоюдно заканчивали переписку. Я никогда не относился к наглым мажорам с одобрением и теплотой, но в данных условиях и на фоне некоторых представителей они смотрелись весьма достойно, ибо честность порой может затмить некоторые тёмные стороны.

-Мда, и тут как то не густо, давайте третьего представителя, вон спиной стоит, в цветок тыкается.

Особый, и по численности примерно такой же, как и мажоры, кластер это "поршни", пускай так. Основным аргументом, а зачастую и единственным, был их "поршень". Когда то, кто то решил, что девочкам нравятся большие, самое удивительное что они сами в это поверили. Из многих статей и некоторых свидетельств мне стало известно, что и у этого момента есть предел, а на каких-то диаметрах и длинах становиться элементарно больно. Ибо в трубку длиной пятнадцать и в диаметре пять, вставить "палец" длиной восемнадцать и в диаметре восемь, весьма затруднительно, это механика, каждой гаечке свой болтик. Обладатель самого большого мужского полового органа, Йон Фалконе, в одном из интервью жаловался на проблемы в половой жизни, так как при полной эрекции у него часто кружиться голова, недостаток крови, а найти женщину огромная проблема, потому что даже миньет способна сделать не каждая дама, ротовая полость не вмещает такой объем. Итак, к нашим баранам. Милую Ладочку пытались завалить гигабайтами фото и видео с изображением только одной части тела. Я не уверен, что и у девушек такое же отношение к предмету обсуждений, но лично мне фиолетовый полукруг сфотографированный в сотни ракурсов кажется, как минимум однообразным и даже скучным. В этой бригаде оригиналов я не встретил, только серость и однообразие.
Итак, пока наш операционный стол пуст и помещение проветривается, я обещал рассказать о легенде. Уже через пятнадцать минут после начала общения встал острый вопрос о встречи в реале. Это весьма логично, сайт знакомств, мы познакомились, логично договориться о встрече в реале, обменяться телефонами, списаться в Контакте и многое ещё что. Мы с Вами понимаем всю абсурдность этих предложений, но нужно было выкручиваться. И тогда я задумался, что может остановить красивую, молодую, активную девушку за пределами этого сайта. Женская логика и психология кардинально отличается от мужской и мои собеседники как минимум про это слышали и более чем вероятно сталкивались, не уверен, что найдётся мужчина, что в своей жизни не произнёс в сердцах, хотя бы раз, фразу с таким смыслом: один черт этих баб поймёт и то не факт. Женщины обидчивы, факт, непостижимы, факт, бывает тяжёлое время, у всех. И тогда опираясь на эти базисы, я выстроил легенду. Без подробностей она звучала так: Лада вернулась домой и застала как её молодой человек, жених, изменял ей с его другом и её игрушками, Лада дюже обиделась на всех мужчин и заработала психоз, лечиться, одним из способов является общение с незнакомцами в сети. Никаких контактных данных и общения помимо выбранного места, этакий искусственный аутизм. Кстати в группе интеллигентов, мне попался психиатр, и подтвердим мою спонтанную версию. Нестандартно, но вероятно действенно. Не скажу, что всегда проходило как по маслу, но в подавляющем большинстве все верили и на встречах более не настаивали. Для особо настойчивых я рассказывал всю легенду целиком, смакуя мельчайшие подробностями, и они тоже верили. Так же, как шлифовка наждачной бумагой, было, и то, что Ладочку воспитывал папа, которого она обожает. Из примерно тысячи, нашёлся только один человек, кто после двух часов чата, в лицо выложил мне всю правду, в том смысле, что раскрыл меня, и он был прав во всём, Вассерман этакий. Вот только и его легенда заставила засомневаться и даже принести извинения, но положа руку на сердце, именно перед ним, единственным, мне стыдно по-настоящему, что я в маске красотки водил его за нос. Хотя как водил, просто общение, никаких обещаний, никаких обязательств.
Итак, можно зазывать новую партию подопытных. Я уже не раз упоминал "интеллигентов", их и позовём, вот только я опасаюсь, что не буду многословен с ними. Ибо это группа состоит из различных и ярких личностей, а описывать каждую на это не хватит нашего с вами терпения, да и нет у меня морального и этического права раскрывать тонкости из их жизни, ещё раз лесть в души этих людей. Могу только про одного рассказать, очень уж он ярок и всем своим поведением перечёркивает название "Интеллигенты". Написал молодой человек, на аватарке шапки больше чем лица, натянута по самые глаза. Открываю альбом, там не многим лучше, кушаем семечки, пьём пиво, сидим в парадной на ступеньках и на корточках, едем в машине, подшофе разлеглись в лесу. Зачем была нужна последняя, я не понял, там и лица то не было, только спина, с позволения сказать копчик. Так вот и привлёк он моё внимание лексикой, почти чистая "феня". Я уже переписывался с сидельцем одним и без стеснения спросил, так он обиделся, благо не ругался и продолжил общение. Говорили мы много, преимущественно на его наречии, но зато темы обхватили все что смогли. У него было своё уникальное мнение на почти каждый вопрос, но ему было всё равно гладить по голове режиссёра хорошего фильма или нашего президента, так же как лить помои на Американцев или отечественных полицейских. Честность, беспринципность и конечно особая лексика бывалого "пацана с района", с ним было интересно. Так к слову или справки, вдруг кому интересно, духовной чистоты и прикрас обнаружено не было, как в одном из извратов. Со всеми "Интеллигентами" было действительно интересно разговаривать на разные темы, да поначалу каждый хотел личной встречи, но краткого объяснения хватало, что бы дать бедной девушке отойти от тяжкого расставания. Возможно, это были единственные те немногие люди, с которыми, порой, говорила не Лада, а Лешка.
Уныние и слезы прочь! Ведь к нам вваливаются "извраты", элита, разумеется, самопровозглашённая, этого сайта. Они давят "Интеллигентов", заманивая их в свои ряды, а если те упираются, но доминируют численностью. Эта братия разнообразна и пестра. Прошу, присаживайтесь, первый представитель открывающий весь букет делегации. Перед нами мужчина за сорок, ещё не лыс, но с начинающей сединой, подтянут, но по годам. Представителен и обеспечен, поначалу так и напрашивался в другие кланы, но со временем именно гильдия "извратов" его и приютила, дом, родимый дом. Так вот, начинал он со встречи, отказ принял достойно, предложил денег, был послан, но не отстал, тогда был предложен Вирт, только текст, согласился и тут понеслось. Немного отступлю и добавлю, что на Вирт чаты я был вынужден соглашаться, дабы изоляция в "интеллигенции" не дала бы чистоты эксперимента, а ко второму дню я воспринимал этот опыт как эксперимент, по львиной доли и для написания этой статьи. Возвращаемся в Вирт чат. Вначале дело шло гладко, писал в основном он, я же отписывался короткими фразами общего значения. Фут фетиш чистой воды, мы люди взрослые и понимаем, может и странно немного, но безопасно. Я делал вид, что присутствую, параллельно переписываясь ещё с тремя менее активными, как заметил, что это уже не фетиш, а другое на "ф". Этот мужичок перестал вылизывать мою стопу и пытается пропихнуть её себе в анус и описывает как там тесно, как ему хорошо и как мне тепло. Ага, тепло, босой и обслюнявленной ногой в какахи, очень тепло. Благо чат быстро закончился, а мужичок с новой силой стал умолять о встречи, видите ли, уж очень ему ножки мои по нраву, но я уже знал, чем и не стал поддерживать беседу, с этим кадром и так всё было понятно.

- Вставайте, следующий на экзекуцию.

Бывали и относительно предсказуемые, представьте парень лет около двадцати пяти, полноват, очки, на всё лицо "Хотимчики", как позже выяснилось, живёт с мамой, отец бросил, работает на заводе токарем. Типичный маменькин сынок и ярчайший пример слова " Loser". Представили? Теперь приплюсуйте то, что он осознает, что собой представляет и смирился. Как вам сумма? Хороша, но чем такой человек может разнообразить свою жизнь? Чем он может увлекаться и почему попал в эту компанию? Подскажу, таким обычно балуются очень крупные дяди, директора холдингов, вице президенты корпораций и тому подобное, балуются для контраста. Есть идеи? Унижение, да не просто, а лицевое. Этот и так забитый жизнью человечек, обожает, когда ему испражняются в рот, ощущение полнейшей беспомощности. Надо сказать, он сразу мне об этом заявил и предложил, вот только на ответ и не надеялся. А я взял и ответил, разговорились, и между прочем оказалось, что этот жалкий человечек, добрейшей души человечище. Да, с некоторой особенностью, но и музыкант замечательный, это был первый человек с этого сайта, для которого я создал почту и туда мне прилетели великолепные гитарные соло, на мой дилетантский вкус чудная игра на фортепьяно и саксофоне. Разносторонне развитая личность, попрошу заметить. Забыв о его пристрастии, мы подолгу беседовали о музыке и искусстве, о политике и литературе. Энциклопедическая осведомлённость этого человека поражала и восхищала. Это с виду только "калоед", а если копнуть там будет тонкая и трепетная, белоснежная не запятнанная ни красным, ни коричневым душа, душа человека что привык думать и страдать, парить в мечтах и в лицо всему миру, честно говорить, что ему нравится.

- А теперь и "булочки с изюмом" и как говорят две милые сестрички " - всем чай".
У нас остались только "Папики", на сладенькое. А вот и они, меряются всем, чем только можно в кафе, присядем к первому.

Подобная братия на удивление разнообразна, поначалу я отплёвывался от подобного, потом присмотрелся и стал глумиться, по чёрному, в отместку за потенциально оскорблённых. По порядку, не яркости, первым написал вот этот. Мужичек за шестьдесят, полноват, лицо крестьянское, оттенок имеет красноватый. Пишет вежливо, но настойчиво с убеждением, мол, такие красивые барышни не в метро должны ездить, а в Lamborghini и не по Питеру, а скажем Монако. Меня как патриота задело. Но всё же вежливо это формулировалось, и я посмотрел фото. Всё тот же старичок во дворце, квартирой это вариатли было, коттеджем язык не повернётся, то он запечатлён возлежащем на ложе с балдахином, то в ванной из золота, кстати, одетый и ванна пуста, но более всего впечатлило другое фото, тот же старичок на золотом унитазе, а "трон" его на пьедестале из мрамора стоит. Смеху было, чуть рот не порвал. Начнём с того что, допустим это его жилище, но он везде в одном и том же костюме, с виду не шибко дорогой и не по размеру, маловат он был ему, руки торчат, на спине складка, носки в тапочках видно, ладно допустим домашний. Кругом пустота, это не дом, а фотостудия, какая то, хорошо, у богатых своя причуда. Но меня выбило из колеи как раз фото на унитазе. Ладно, у тебя золотой толчек, ты сфотографировался сидя на нем, на нужнике, но почему ты не сказал фотографу переснять, когда у тебя тапок слетел и дыра на носке видна. Этот старичок вообще не вписывался в обстановку, было ощущение как при просмотре работ грубого фоторедактора, когда голову Васи Иванова, не особо заботясь вырезать, грубо приклеивают к телу Александра II. Тут было нечто родственное, по ощущениям.

- Ох, всё в золоте, вечно жёлтое и вечно холодное, холодно тут, давайте пойдём за соседний столик, там вроде экспонат попроще.

Так же был яркий представитель "Папиков" под кодовым именем "Урка". А это не оскорбление, это, правда. Он был осуждённый, так сказать "пахан", ему "шестёрки" принесли телефон и он по сети не только дела свои делал, но и горем собирал. Там вообще всё чётко было, предлагают сумму денег, между прочим, не такую и плохую, ещё и на карман дают так сказать зарплата, за которую на год ставят штамп в паспорте. Да, нужно было выйти замуж за одного из шестёрок, пока он не "откинется", а на воле развод. А через этот фиктивный брак и передачи больше, и свидания семейные, правда, не с мужем, но это уже их дела. Самое страшное, это наверно то, что вся эта схема не таилась, а значит, уже не нова и где-то под Колымой, или где он там сидит, действительно есть зона, которую под себя подмял один авторитет.

- Каждый уникален по своему, а где-то между уборной в стиле ренессанс и парашей на зоне, спряталась чайхана с кальяном, коврами и следующим пациентом.

Как водиться в наше весёлое время написал мне и "коренной москвич". Мы долго и обстоятельно разговаривали, я старался не скатываться в ярый национализм, ибо северный Кавказ с его Осетией, Дагестаном и Чечнёй то же Россия. А житель гор и владыка рынка судорожно пытался найти хоть что-то чем бы меня зацепить. Москва меня не интересовала, я вкратце описал, что и в Санкт-Петербурге живётся хорошо. Деньги? По легенде девочка неплохо зарабатывала на продажах ПО юридическим лицам и училась на программиста, при этом имела хороших родителей, так что деньги её не интересовали. Дружба народов? Ой, не смешите мою Клаву, надружились уже и в девяносто шестом и девяносто девятом. Увы, нам так и не удалось узнать друг друга, поближе, гордый обладатель чёрной "бэхи" сам прервал диалог.
Так, вроде бы и всё, всех перебрали, всем косточки промыли, выборочно провели осмотр наиболее интересных. Пора уже и на улицу выйти, свежим воздухом подышать.

- Батюшки, а про этих я и забыл сказать, да вон же на самом краю тротуара, странно одетые люди.

Да, были и пришлые, назовём их "интуристы". Они отчаянно писали транслитом, но после первого же сообщения я жёстко для себя решил, что переписка только родными символами, Кириллица и Буквица, Азбука и Руника, Глаголица и Гардарика, Этрусская на конец... За многотысячелетнее существование было достаточно редакций языка и латинская графика слишком далёкий и забытый потомок. Я старался убедить писавших, что в Windows-е есть такая раскладка и она весьма стандартна, а язык они знают, коль смогли на транслите писать. Жаль, но мне поверили не многие, а расскажу про самого выдающегося. По кривизне построения фраз пользовался переводчиком. Пожалуй, именно и только с ним мне и удалось поговорить относительно полноценно. Молодой человек, сын эмигранта ищет девушку и по наставлению отца, Русскую. Вот только у мальчика не было шансов, куда более чем у остальных. Наивный, дитя Манхэттена он начал уверять что там, в Штатах, куда лучше, чем в серой и нищей России. Это был вызов, юноша и представить себе не мог, что он попал "в яблочко", что уже несколько лет, долгими Питерскими ночами, сидит парень и готовиться к этому разговору, штудирует литературу, часами смотрит документалки и конспектирует... Не всё так печально конечно, как я описал, но молодому Американце действительно "повезло". Через три часа непрерывной переписки, когда я разрядил телефон, прыгая между чатом и Яндексом, когда пальцы болели от нагрузки за честь страны, а от процессора, мобильного можно было прикурить, он всё-таки согласился. Убеждённый Американец, патриот, плачущий во время гимна, признал, что фильмы Голливуда красивы, но зачастую пусты по смыслу, что культура приезжая и однообразная, а язык заимствованный, что их страна слишком молода, что бы указывать другим, а поговорка "устами младенца, глаголет истина" в геополитике не работает. Но самым приятным было, то, что он согласился про ФРС, что его страна вся в долгах, причём не другим государствам, а частному банку. День был прожит не зря.
После этой беседы мы списывались ещё пару раз, он был очень благодарен отцу за совет, но в штаты он уже некого не звал.
Уф, теперь точно всё, если кого и забыл, то, значит, не впечатлили. За неделю я познакомился с несколькими интересными людьми и ещё с более чем восемью сотнями, шапочно. Постарался раскрыть для себя разнообразие толпы и рассказать про него тут. Допускаю, что методы могут вызвать удивление, но лично я не вижу нечего дурного в создании женского бота, на ресурсе подобного рода. Не один из собеседников не ушёл обиженным и оскорблённым, если сам не нарывался, а тут уже не моя вина. Никаких обещаний, обязательств, лжи помимо одной для всех легенды я не допускал, общение с максимальным количеством разнообразных людей.
Пожалуй, последнее, что хочу сказать, про контингент сайта, это то что, несмотря на всех молчаливых "Особых" и надменных "Папиков", на странных и порой пугающих "Извратов", на этом сайте есть и "Интеллигенты", они как совесть сайта, а значит ещё есть хорошие люди. Понимаете, мне не это обидно, что много грязи, а то, что сайт делает свою работу, в первый же вечер, Лада нашла, того, кого искала, девушка нашла идеально подходящего мужчину. Я старался, как мог уходить от схожести, но от фактов не уйти, для Лады, бездушного компьютерного бота, он стал бы тем единственным, если бы она была настоящая...
Ярым противникам ботов, могу специально добавить, что подавляющее число сайтов живёт или на рекламе или же на покупках пользователей: особых статусов, подарков и подобных благах. Это стандартная практика сети. С появлением Лады на сайте произошёл маленький всплеск активности, что увеличило популярность сайта в рейтинге на сотые или тысячные процента, это про рекламу. А про подарки ещё смешней, я некого не просил, ибо мне это не нужно, но Ладу заваливали подарками, цветы, бриллианты, мишки и куча других картинок стоимостью от рубля и до сотни, ценники особо не смотрел, а VIP статус там ещё на месяц или около того, который вообще ценник имеет странный. И это всё подарки, деньги которые мои собеседники отдали сайту, что бы просто понравиться Ладе. За неделю на одном моем общительным боте сайт заработал порядка трёх - пяти тысяч и я считаю, что с лихвой искупил вину перед сайтом за ложную регистрацию, если вообще можно применить такое понятие в нашем компьютеризированном мире.

Фото взять:


Рецензии