Глава 9

 Спала я не долго часа 2, не больше. Рядом с постелью был букет лилий и маленькая открыточка.  Я открыла ее, там была надпись: «Ты была волшебна, я люблю тебя». О Джеймс и я тебя.  Тут в дверь постучались, я автоматически спрятала открытку под матрац. «Хм, а что, если Майкл тоже от неожиданности спрятал тетрадь» - подумала я. В дверях показалась Кейт.
 - Можно с тобой поговорить?
 - Конечно Кейт, в чем дело?
 - Помнишь, ты показывала мне тетрадь. Я просто неуверенна в том, что в ней написано. Дай ее мне, пожалуйста, я отнесу ее к знакомому химику. А он все подробно мне расскажет.
  - Не стоит Кейт. Это уже не особо важно.
  - Я настаиваю. Рейч прошу.
  - Кейт не стоит, просто в тетради ведь были не просто химические формулы, а также описания опытов над людьми. Не стоит. Возможно позже.
 - Хорошо, Рейч. Позже так позже. Она встала с кровати и пошла к двери. Кейт что-то пробубнила себе под нос. И вышла из комнаты. Я достала открытку из под матраца, после  текста шел адрес: «Хайроуд дом 14\3», а ниже: «Встретимся там в 17:00». Интересно, что он придумал. Я посмотрела на время, было 16:28, ну что же времени еще было много. Я пошла в ванную, мне нужно было привести себя в порядок. Выйдя из ванны, я увидела рядом с комнатой чемодан: « чего это, он тут стоит» подумала я. Позвала Кейт, она сказала, что ей его передал курьер.  Одна открыть я его не могла, замок тяжело  открывался, но Кейт помогла. Внутри лежала месиво, кости с мясом, все это очень жутко воняло. Кейт притворилась, будто ей плохо. Она никудышная актриса. Во-первых, чемодан был ее. Во-вторых, в конце тетради я нашла ее номер и подпись «помощница». Этим все сказано. Я позвонила Джеймсу решила ему все рассказать. Он взял трубку.
 - Да котенок. Я только хотел позвонить тебе. Собирай свои вещи, ты переезжаешь ко мне.
 - Милый…. Да хорошо, я собираюсь.
Ко мне подошла Кейт.
 - Кто это был?
 - Это Джеймс, я переезжаю к нему.
 - Мило…. Тебе помочь собрать вещи?
 - Не стоит, лучше позвони в полицию и сделай фоторобот этого курьера, хорошо?
 - Да, конечно.
 - Спасибо.
 Я ушла собирать вещи, собрала минут за 40. Джеймс уже ждал меня внизу. Он разговаривал с полицейскими. Увидев меня, посмотрел счастливыми глазами.
 - Ты готова?
 - Да вполне. Скорее бы уехать отсюда.
 - Ну значит поехали.
 Он попрощался с полицейскими, взял мой чемодан, мы вышли из дома и сели в машину. Я была счастлива, и я верила в то, что вес это закончилось. Мне не хватало брата, он был лучшим. Скорее всего, как только это дела закроют мы похороним его.  Я приехала к нему домой. Он поставил машину в гараж, взял мой чемодан и понес в дом. Я осталась во дворе. Двор был не большой, но тут было комфортно. Джеймс позвал меня в дом, я зашла в дом и удивилась. Несмотря на то, что он жил один, в доме были чистота и порядок. Мы пошли на кухню пить чай.


Рецензии