Посланник

VIII глава
-От лица Мэй-
На следующее утро я собралась с мыслью,что нужно поговорить с мамой на счёт учёбы.
Я взяла вещи и пошла в душ.Спустя часа спустилась на кухню попить воды.
-Доброе утро.-потягивая руки вверх сказала мама.
-Мэй ничего не ответила-
-Щас будем кушать,чего бы ты хотела?
-Я не хочу кушать.Мам,можно я...
-Доброе утро,девочки.-перебил Марк своим приветствием.
-Садитесь за стол.
Отчим сел на против меня разворачивая страницы газеты.Я тихо сидела думая о ночном разговоре с Мэтью,как теперь быть?Забыть?Будет очень трудно.И зачем я только ввязалась в это.
"Измени свою жизнь" послышался голос.Я подскочила от чего стакан который стоял на столе упал и покатился на пол в результате разбился.
-Эй!Ты что творишь?!-кричал Марк
-Мэй,что такое?
-Простите,щас я все уберу.
Мы сидели за столом и кушали.Я решила воспользоваться моментом.
-Мам,можно мне в город?Надо учёбу закончить.
-Ты перечеркнула все мои старания.
-Когда кушают- разговаривать нельзя.-недовольным тоном "гавкнул" на меня отчим.
Но я его не слышала и продолжила.
-Я сама поступлю в медицинский.
- Нет,я поговорю с мистером Норманом чтобы тебя обратно вернули.Так-с значит возьмусь за это прямо сейчас.
Она встала из-за стола и направилась в свой кабинет.
-М-да уж.- сказал отчим и потер руками глаза.-Как я устал от этого всего.
Странно.Чего это вдруг он.
IX глава
Прошло почти три месяца.Мэй записалась в волонтеры и поменяла свою социальную жизнь.Она была внимательна ко всем.Девушка посмотрела на свою руку на которой был таймер.Всего 2 дня осталось к вердикту незнакомого мужчины.Она решила поехать на старое место где когда-то провела счастливые минуты в своей жизни.Не было и дня чтобы девушке не приснился этот светлый парень.Даже среди людей ей казалось,что она его видела.
Мэй набрала маму.Шли длинные гудки.Один,два...пять,шесть...
- Да?
-Привет,мам.
-Мэй!Как ты?
-Отлично.-уже давно они с мамой разговаривали как подруги...-Можно я приеду к вам завтра?
-Конечно можно,я попрошу Марка чтобы забрал тебя.
-Спасибо.
На этом разговор закончился.Девушка решила пройтись по сувенирным магазинам.
-Мечтательница!-девичий голос кричал на полную.Такую кличку в университете дали Мэй.
Она обернулась и увидела свою подругу Олиссию и друга Кристиана.
Друзья подбежали к Мэй и обняли ее.Олиссия была очень красивая.Рыжие волосы,сапфировые глаза,пухлые губы.Кристиан был очень высокий,худой,голубые глаза очень отлично сочетались с чёрными волосами.
-Ты не забыла,что сегодня мы празднуем мой день рождение?-спросила Олиссия.
-В 20:00 буду у тебя.
-Отлично.-улыбнулась подруга.-До встречи.-Кристиан подмигнул Мэй,что означало прощание.
***
Кругом воздушные шары,полно народа,громкая музыка.Мэй уже жалела,что согласилась пойти,но чего это она?Ведь день рождение у лучшей подруги.Все разбились по группам и о чем то беседовали.Мэй же вышла на улицу подышать свежим воздухом.
Она села на скамейку около дома.Кристиан подбежал к Мэй с бутылкой вина.
-Хочешь?-сказал парень показывая на бутылку.
Девушка сделала три глотка.
- Красивое небо.-парень смотрел вверх.
-Согласна.
-Как там Олиссия?
-Веселится.Я хочу предложить ей встречаться.
-Давно пора.Всегда считала вас подходящими друг к другу.
Кристиан засмеялся.
-Устала,поеду домой.Как в этой толпе найти её.
-Можешь ехать,я всё улажу.
-Спасибо.


Рецензии