без имени

Добро пожаловать на параолимпиаду моих достижений
Всего 23 года, а уже больше 23 тысяч нелепых сцен.
Говорят, не будь столь строга, сколько людей - столько мнений,
А мне тошно от самой себя, от лица тошно, которое на моём лице.

В детстве я воровала слухи и деньги, чтобы найти друзей,
В юности просто стала немного странной и всё святое бросила.
И ни одна из словесных или реальных родительских плетей
Ни на шаг, ни на самый маленький, не отвела от пропасти.

Отец хотел отрубить мне руку в порыве гнева, а маме часто бывало не до меня:
Она не играла со мной в города в автобусе, не играла в слова.
А я отворачивалась к иллюминатору троллейбуса, мыслями звеня,
Что они меня не любят, что я этим людям не нужна.

Мой первый мужчина был таким же, ему было всё равно.
Как оказалось он вообще любил другую.всё же в отличие от родителей, Эти
Неродные близкие чаще всего совсем говно:
При отвратительнейшем потребительстве делают вид, что чисты как дети.

Таких было много,но бывали моменты чистого и прекрасного
Очень жаль, что на фоне небольшого, но опыта,будь он проклят,
Тепло и холод, промозгло-синее и жарко-красное
Всё видит серым внутренний обиженный ребёнок-дальтоник.

Ни конфеты, ни сахарная вата не поднимают ему настроение.
Тщетна любая попытка шутить, щекотать. Мне бы
Прекратить вызывающее спазм в груди по прошлому хождение,
И скорее, как уже кто-то однажды сказал,  в небо.





 


Рецензии