Князь душевнобольных

Время.
Просто дай мне побыть в тишине
Попадая в сплетения теней
Просто дай мне побыть в тишине
И забыть дай,все то,во что верил

В тишине растворится пускай то что было
В пот холодный забрось. Пусть до дрожи
Не хочу даже чувствовать рядом
Ощущенья,что я в чужой коже

Тишину за окном преврати
В громогласный разрыв феерверков
В коридоре на стул усади
И включай мне поярче,поярче проэктор

За спиной усади верных слуг
Что минутами громко зовутся
Пусть они наполняют часы
Беспробудного,злого присутствия

Ветром стекла сноси. Буянь
Наполняй громким звоном мне уши
И проектор давай выключай
Не хочу больше дрянь эту слушать

Что за топот?
Кого привели?
Человека?
Не быть таковому
Верный трон мой ему не отдай
Не позволь усадить другого

Пусть минуты скорее бегут
Жизнь моя пусть проносится рядом
Его тело скорей наполняй
Наполняй тем же сладким и радостным ядом

Пусть прочувствует всю мою боль
Что познал находясь в этих стенах
Санитаров уже слышу лай
Усмирите его
В этих желтых и ПРОКЛЯТЫХ стенах....


Рецензии