Узник грецкого ореха

Мне ничего не нужно. Я не упражняюсь в искусстве изящной прозы и не ищу критики - всего лишь пытаюсь говорить. Впервые в жизни.

Кто я. Тот “Другой” Борхеса - ядро личности, забитое в ее непробиваемую скорлупу. У меня нет права голоса, и вся моя жизнь пренадлежит ей. Я не существую, также как и ты, читающий или не читающий эти строки.

Вся моя собственность - мертвое сердце и наблюдения. Я люблю наблюдать за миром. Красиво.

Иногда бывает жутко одиноко, но общение невидимки с невидимками, увы, не представляется возможным. Раньше мне казалось, что нужно лишь больше энергии, больше тепла, чтобы разогреть и пробить проклятую скорлупу - и вот к чему это привело. Паралич сердца, а затем и смерть. Не с одного раза, конечно, попыток было много. Наверное, оно и правда было никчемным - я ведь вижу, как другие живут. У них и сердца и ум на месте, и все в порядке. Впрочем, мне видна только наружность ореха - а моя скорлупа, говорят, тоже выглядит живой и здоровой.

Никто не спустится за тобой в этот ад. Никто даже не позвонит.


Рецензии