Очень горячая линия

ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, или подражание "Телефону спасения 911"

Ведущий: В этой программе рассказывается обо всяких ужасных случаях. Вы познакомитесь с людьми, чья работа в банке - постоянный подвиг. На самом деле они работают на горячей линии. Это люди редкого мужества и терпения, потому что линия горячая. Они впадают в панику только в случае опасности для их денег, а на самом деле они в порядке.

Диспетчер: В тот день я, как всегда, дежурил на горячей линии. И, как всегда, включил автоответчик, который нам подарил один банчок - на случай, если на горячей линии никого не будет.

Автоответчик: «Вы позвонили на Горячую линию. Извините, в офисе никого нет. Как только кто-нибудь придёт, к вам сразу вышлют инкассаторскую машину и вернут деньги, которые вы разместили в ХАПОбанке или других накрывшихся кредитных организациях».

Ведущий: Я шёл по улице и наслаждался цифрами в обменных пунктах. Я всегда делаю это, когда удаётся выгодно поменять деньги. Вдруг я увидел, что под мостом, ухватившись руками за парапет, висит старушка - короткостриженная и в брюках. Подойдя ближе, я понял, что ошибся, и пошёл дальше.

Свидетель: Конечно же, он ошибся – на самом деле это была не старушка, а старичок. Сразу было видно, что это вкладчик обанкротившегося банка. Мы с женой смотрели на него с самого утра.

Жена свидетеля: Мы хотели позвонить на горячую линию, но боялись даже на секунду отвести взгляд. Нам казалось, что если мы на секунду отведём взгляд, старичок тут же упадёт в грязную воду канала.

Свидетель: Да. Он держался чудом, из последних сил. На это на самом деле было страшно смотреть. Я хотел закрыть глаза, но побоялся заснуть, так как всю ночь считал с женой деньги и поэтому не спал всю ночь.

Ведущий: Я понял, что я ошибся, и вернулся к мосту. Старушка, оказавшаяся старичком, еще висела. На самом деле это очень опасно, когда старенькие мужчины висят на мосту сами, без помощи детей и внуков. Такие старички могут упасть и забрызгать грязной водой стоящие иномарки и чистые окна «Банк-Плаза».

Старичок: В тот день, а точнее, в то утро, возвращаясь со встречи вкладчиков ХАПОбанка, я решил повисеть под мостом, чтобы на горячей линии это увидели. Светило солнце, я висел так долго, что не заметил, как заснул.

Ведущий: Я заметил, что сухонькие пальчики старичка сползают с перил. До края оставались считанные сантиметры.

Свидетель: Когда до края остались считанные сантиметры, я сказал об этом жене.

Жена свидетеля: Муж сказал мне, что остались считанные сантиметры, и я попросила сосчитать их. На самом деле я люблю, когда муж считает. Хоть деньги, хоть дивиденды, хоть сантиметры.

Старичок: Оставались считанные сантиметры, когда я проснулся, вспомнил о пропавших деньгах и вцепился в перила покрепче.

Ведущий: Скорее всего, он просто не хотел умирать, как и все вкладчики ХАПОбанка. Я решил допить пиво и, не дожидаясь спасателей с инкассаторской машиной, начать спасать старичка самолично.

Инкассатор 1: И тут прибыли мы. В экспедиции мы быстро отметили командировки и уладили все формальности с отчётом. Потом я протянул старичку пачку денег, чтобы он мог ухватиться за них и спастись. Вместо этого он дёрнул меня на себя. Я потерял равновесие и упал на него.

Старичок: Я хотел уже выбираться, когда какой-то жулик начал тыкать мне в лицо пачкой денег. Я подумал, что это хулиган с фальшивками, и решил доставить его, куда полагается. Я схватил пачку и резко дёрнул на себя, чтобы спрятать её в кармане.

Инкассатор 2: Я увидел, что мой друг перегнулся через перила и свалился вниз, но схватил старичка за ноги и повис на них.

Инкассатор 1: Я сказал старичку, что я банкир. Он с издёвкой спросил, уж не Рачук ли я или Соловьёва. Я ответил, что я честный.

Старичок: Когда банкир сказал мне, что он Рачук, только честный, я понял, что он сумасшедший. Я стал звать на помощь.

Инкассатор 2: Когда старичок закричал о помощи, я наклонился, чтобы вытащить своего друга, но меня перевесила золотая цепь, которая висела у меня на шее, и я упал с моста.

Диспетчер: Другая инкассаторская машина с полным набором разных валют для спасения пострадавших уже подъезжала к мосту, как вдруг мост провалился. Я подумал, что все, кто в ней, упадут в воду и обрызгают отель и «Банк-Плаза». Мне стало плохо. Я хотел выпить воды, но чистой воды нигде не было.

Инкассатор 2: Я уже успел схватить за ноги своего друга, который висел, держась за ноги старичка. И тут я почувствовал, что за меня уцепился водитель из инкассаторской машины, которая проломила мост и носом нырнула в яму.

Водитель: Хорошо ещё, что я всегда пристёгнут к машине ремнём безопасности, а то бы упал вниз, в грязную воду, и распугал бы уток, которые там плавали.
Старичок: Мне надоело, что на нас, стариков, вешаются всякие сумасшедшие. Я подтянулся и вылез на мост, вытащив за собой всех этих дураков с машиной. Я подумал, что эти сумасшедшие банкиры снова хотят меня ограбить, и побежал.

Инкассатор 2: Я увидел, что старичок убегает от нас и подумал, что у него шок. На самом деле в таком состоянии он мог наделать что угодно - сделать новый вклад, заложить квартиру и пустить деньги в рост или ещё что-нибудь отмочить или кого-нибудь замочить. Мы побежали за старичком, вызывая по рации подкрепление с Неглинной.

Сын старичка: На самом деле я загонял свой “Мерс” в ракушку, когда увидел своего папашу. Я так порадовался за него! Прикинь, за ним гналась толпа сумасшедших с инкассаторской машиной. Она ж не влезет в мою ракушку! Тут я понял, что на самом деле та компания была такое фуфло! (Показывает торчком средний палец правой руки).

Старичок: Когда я увидел сына, я перестал бояться и стал помогать ему загонять “Мерс” в ракушку.

Инкассатор 2: Когда мы увидели, как старичок и его сын возятся с “Мерсом”, мы поняли, что он спасён. Но его сын с торчащим пальцем был не прав! И мы уехали.

Ведущий: Вы только что услышали рассказ о том, как мужество и самоотверженность банкиров помогли спасти старичка, его деньги и чистые стёкла офиса «Банк-Плаза».

       Опубликовано в сборнике номинантов Литературного конкурса "ЧЕ-ПУ-ХА"
       МГО СП РФ в 2013 г. (III-я премия).


Рецензии
Спасибо, Георгий, за улыбку. Актуально.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   15.08.2020 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.