Второе пришествие состоялось

Я ясновидящая вижу периодически не сны в видения

сейчас  сегодня-видела видение-вижу себя в своем городе но он не такой а другой более хаосный большой Люди там какие то невменяемые и я иду по улице ищу аптеку потому что у меня дома температурящая дочь 5 летка

и вдруг вижу на небе на чистом появляется сначала черная туча из черного дыма а вокруг нее белые клубятся облака потом вижу что оттуда начинают падать тучи мертвых птиц вернее они летят вниз и разбиваются в смятку отчего то позабыв что у них есть крылья

я стою и смотрю на небо не пугаясь а думаю куда бы спрятаться от всего этого но любопытство берет вверх тем более что вижу там далеко и высоко на небе фигурку Иисуса на белом коне

он скачет на нем вниз сюда

Я поняв что он опасен и в истерике в гневе не контролирует себя- убегаю и останавливаюсь вдалеке от толпы людишек которые собрались и тоже смотрят на небо Иисус спускается вниз его конь исчезает а он подходит вернее подбегает к людишкам и начинает на них орать

Хорошо я его рассмотрела Он ростом 3 метра точно и в белом платье из неведомого мне очень красивом материала матово белом до пола на поясе сверкает серебро аж слепит яркое такое платье отделано золотой ниткой ОН мужик лет на вид 38-40 темно рыжие мелкие кудри усы и бороды нет волосы по шею нос сильно приплюснутый как у боксера некрасивый глазки маленькие и очень злой

Он стоял и орал на людишек-ГДЕ ваша любовь что у вас в карманах ну показывайте Он схватил ближайшего мужика и вывернул его карманы там были квитанции и телефон Иисус бросил все это не глядя на землю и орал дальше как в истерике- где ваша любовь я вам завещал любить хоть кого иначе вы не выживете хоть кошку хоть соседа вы должны любить а вы любите все только себя из за вас все обрушается и вверху и здесь рушится мир

а вы.. вы никого не любите кроме себя из за вас погиб моц рай мое небо и вы тоже здесь скоро погибните ничто вас не спасет если в вас нет любви

А у меня в кармане была бумажник и в нем фото мужа и детей Я подумала что не дай бог Иисус и меня схватит и мои карманы вывернет и отошла вернее отбежала подальше и вовремя в это время на группку этих людей сверху упали камни такие будто от старого дома кирпичи слипшиеся половину толпы ими убило вторая заорала в ужасе но с места не стронулась от страха надо думать А ОН продолжал тоже орать на них что то там возщущался про отсутствие любви и грозился всех их убить

я решила уходить и пошла в сторону от них

в Это время услышала свист подняла голову и увидела снова падает куча кирпичей прямо на меня почти я побежала в сторону и глядя вверх- но не успела убежать и упала поджав ноги под себя там где должны были быть мои ноги упала куча кирпичей

и тут я проснулась от ужаса просто тем более что на физическом плане у меня уже полгода болит палец левой ноги оттуда значит мне" приветик"((

я вышла из транса и из этого видения -больше там быть мне не хотелось

Я поняла что РАЙ погиб что наверху идет неботрясение и оттуда обломки рая падают вниз а Иисус эвакуировался вниз потому что ему там больше негде жить

и он злой потому что понятно и тут никому не выжить в том числе и ему - внизу тоже все рухнет

ну верующие праздник у вас Второе пришествие

правда пока астральное - физически это отразится по другому надо думать но все уже тут


Рецензии