Федя
- Ви тюпой рюсский пьяница, восемь лет не можете запомнить! Фархад меня зовут! А Федя это по рюсски означает… не подобрав нужного слова, несколько раз «стряхивает» воображаемую лапшу с ушей.
На вопросы о его национальности Федя гордо отвечал, что он потомок Великого Тимура и все его родственники – баи. Хихиханьки с намёком, что бай тощим быть не может, возмущали его беспредельно:
- Толстый бай – тупой бай. Мой род – умный бай, я 10 языков знай. Русски, турески, татарски, узбекски, ирански…
Перечислял Федя до тех пор, пока наш хохот не заглушал его.
Федя очень любил свою жену, работницу химзавода, за отработанные 10 получившую квартиру, лысину во всю голову и вечножёлтую окраску рук. На этот счёт мы не шутили, прикалывались только над габаритами Фединой супруги.
- Вай! Баба долзен быть толстый, мягкий, тёплый, нежный
С блаженной улыбкой, вспоминая приятные для него качества супруги, отвечал Федя.
В новогоднюю ночь дражайшая ушла работать в ночную смену. Оставшись один, Федя загрустил. Тоскуя, он напялил на себя жёнины колготки, юбку, шубку, парик… грусть прошла.
Размазав по роже значительную долю жёниной косметики, надушившись и сунув ноги в её же сапоги, Федя отправился фланировать по улице.
Жёны Коли и Сани, родные сёстры, в эту ночь тоже работали в ночную. Изрядно выпив, родственники загрустили по женской ласке, а молодая кровь погнала её обладателей на улицу в поисках приключений.
Коллеги по бригаде шли встречными курсами. В жёниных шмотках, похожий на Милляра в образе Бабы Яги, Федя кокетничал со встречными мужиками и окончательно поверивший в свои женские чары, столкнулся с нашими страдальцами.
- Девушка, а девушка… а как вас зовут?
Входя в роль соблазнителей в один голос спросили родственники.
- Сонечкой…
Жеманно кутая длинный нос в меховой воротник, кокетливо ответил змей-искуситель.
- А не хотите, Сонечка, пройти с нами…
Подхватив девушку под руки начали Коля и Саня… и тут сквозь нежный аромат духов до их носов пробился присущий только Феде запах зиры. Мгновенно сориентировавшись, собратья гневно закончили начатую фразу:
- в ближайший подвал, мы тебе слоников покажем!
И приподняв под ручки лже-сооблазнительницу, кумовья потащили её к соседнему подъезду.
Жёнины сапоги остались на месте последнего контакта Феди с землёй. Поджав босые ноги и упираясь руками в косяки дверей потомок Темерлана завизжал:
- Да не баба, не баба я! Я - Федя!
Свидетельство о публикации №214032802142