Где-то любовь

Как заутренний свет
Сквозь облака пробиваясь
Тысячи и миллионы лет
Все идет не сменяясь.
И когда в семь утра
Жарким месяцем маем
Открываем новый день,
О котором не знаем.
И по небу над городом
Солнце скорей поднимаясь,
Освещает нам путь
Свет нам дарит стараясь.

И просто сейчас
Не ночью, а в час.
Я буду искать,
И буду я ждать.
Ведь где-то любовь
Нас будет всех ждать.

Я засыпаю когда
В темном небе пылают все звезды.
Передо мной проплывают года
И звучат чьи-то просьбы
В сотнях тысяч домов.
Места ищет надежда,
Оживая мечты словно из снов.

И просто, просто так
Наверно вот так...
Я буду искать
Не стану терять,
Ведь где-то любовь
Всех будет нас ждать.

Я на рассвете пойду
В светло-зеленое поле.
Я там наверное найду
Ароматы житейского счастья.
И наблюдая как в небе
Куда-то летит самолет.
Я закрываю глаза
И за ним отправляюсь в полет.
В тот момент я скажу,
Что хочу быть с тобою сейчас.
Навсегда.
Навсегда...

И просто теперь
Открою я  дверь.
Пусть друзья придут
И радость несут.
Я буду с тобой,
А ты будешь со мной.
Ведь где-то любовь
Нас будет всех ждать!


Рецензии