Сон. Я умерла

Сон приснился этой ночью...
Я как будто умерла.
Смерть захлопнула мне очи.
И я в мир иной ушла.
      Низко кто-то наклонился.
      Надрывался телефон.
      Муж в истерике забился,
      Надо мною рыдал он.
Кричат в трубку: Что случилось?!
Умерла моя жена!
Вчера вместе веселились.
Песни пел ей свои я.
      Нежданно: Беда стучится.
      И к нам без стука вошла в дом.
      Горю надо же случиться,
      Как буду жить один я в нём?!
Кричат в трубке: Что же делать?
Покупать ей надо гроб!
Сам в отчаянье всецело,
Кулаками бил свой лоб.
      Над телефоном вопит, стонет.
      Трубка выпала из рук.
      Очнулась я от диких звонов.
      Муж свалился... Вот испуг!!!
Он без сознания валялся.
Телефон звенел-гудел.
В трубке кто кричал, ругался?
Получить ответ хотел!
      В жизни всякое бывает.
      Мужа надо оживлять!
      Нашатырь в нос наливаю.
      Виски водкой растирать!
И, наконец, он отошёл...
- Не умирай! - В ушах звенит.
Не пережить мне этот шок.
Пусть лучше водка уморит...
      Телефон не отключался.
      К нему никто не подходил.
      Муж потерянный метался.
      Отнял у Смерти, - разбудил!

7 апреля 2013.  Благовещенье.
      

   


Рецензии
Воистину, кошмарный сон!!!и врагу не пожелаешь, а стихи замечательные. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.02.2015 09:17     Заявить о нарушении
Конечно, сон не очень весёлым был! Но впечатлил сильно. С взаимностью

Тамара Терёхина   09.02.2015 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.