И снова размышления об Украине

Вот запретила себе думать об Украине, отвлеклась, добила обучалку (конфетка получилась), теперь могу и об Украине подумать, без лишних эмоций, на ясную голову (по мнению мужа моего, она такой никогда не бывает, но он врет).
Что угнетало меня – наша отстраненность. 
Сопереживать мы умеем. Когда погиб Листьев, несколько дней не отлипали от телевизоров. Когда случались трагедии в России, взрывы, гибель «Курска», «Норд-Ост» - обзвонились родным и знакомым, линии перегружены были. Плакали, молились, свечки ставили. Когда дети в Беслане гибли, уроки вести невозможно было, ревели и ученики, и учителя. Ребята спрашивали нас: «Как это возможно?», «В этом мире возможно все» - отвечала я.
А теперь – полная отстраненность. Мол, сами разберутся, и говорить об этом незачем. С нами-то что? Мол, и говорить-то о всяких Тимошенко – это себя не уважать. Но кроме фашиствующих ворюг есть и нормальные люди? Они-то за что терпят?
Ну тут немного особое отношение у нашего народа. Думаю, случись что в Германии, тоже плакать бы не стали. Не радовались бы, конечно, но и свечек бы не ставили.
И дошло до меня, с трудом, правда, уж очень политику не люблю – Украина страдает вместо Беларуси. Мы кастинг на эту роль не прошли. А сначала нам она предназначалась.
Вот что означали наблюдатели, налетавшие тучей на выборы, клевета, выпады против Александра Лукашенко.
Во-первых, о выборах.
Дважды я на выборах дежурила, каждый раз голосовала. Не знаю, о каких подтасовках шла речь: из множества моих родных, знакомых, коллег, соседей, случайных собеседников и т.д. двое голосовали однажды за Меленкевича. Одна – моя подруга. Ей понравился тембр его голоса. Второй – один из лаборантов. Он жаловался, что просил проголосовать за Меленкевича и бабушку, но получил тростью по хребту. Он и от меня этого пытался потребовать, я подняла его на смех, правда, бить не стала. За Лукашенко Беларусь, а остальным придется проглотить это.
Однажды говорила с дамой, оппозиционеркой со стажем. Я ей сказала, что, по моему мнению, они, оппозиция, раньше всех бегут голосовать за Лукашенко, так как им дают хорошие деньги на борьбу с ним, достаточно на особняки посмотреть. А не станет Лукашенко, фиг им кто что даст. Дама ухмыльнулась и подмигнула.
Завоз оружия в Беларусь, призывы «на плошшу» ни к чему не привели.
Хотите маленький эпизодик? Сижу я у приятельницы, и слышим мы дикие крики из двери напротив. Мы выскочили в общий коридор, туда же выскочила юная девушка с разбитым лицом, и женщина с ремнем в руке. Девушка юркнула к нам, а приятельница моя прошла к соседке. Девушка рассказала мне, что они с подругой поверили обещаниям в интернете, что если пойдут на площадь, получат по 50 долларов, но доллары им не дали, а дали бутылку водки на двоих и велели выпить. Сколько-то они выпили, и стояли тихонько. Затем им свои же заехали какой-то тяжелой цепью по лицам и начали снимать. Домой идти с разбитым лицом она побоялась, пошла к подруге, но мама позвонила и велела идти домой. Вытащив из дочери правду, мать ее отлупила. Я бы своих тоже отлупила.
Майдана у нас не вышло.
Но Украина, Беларусь – интересуем ли мы кого-то сами по себе? Особенно маленькая Беларусь, не имеющая почти полезных ископаемых, но расположенная в центре Европы?
Направлено все против России, ее уничтожение – главная цель. Разместить базы на территории Беларуси не удалось, и не могло удасться при Лукашенко. И возникает у меня вопрос: вся клевета на Беларусь и Лукашенко, которая немало повеселила меня, не говорит ли еще и об мощной «пятой колонне» в России? Я бы проверила кое-кого из Российских СМИ. А юморист Задорнов чей заказ выполняет?
А дальше все просто. На Украине установится окончательно неофашистский режим. На Украине будут военные базы. Пока войны открытой не будет (две недели назад могла начаться) но лет через двадцать – почти наверняка. Обе стороны накопят побольше оружия – и вот он, конец света. А эти двадцать лет будет идти холодная война, нагнетание стресса и всеобщей истерии.
Около половины участников заседания Генассамблеи ООН прислушались к призыву не признавать решение крымского референдума. В документе, составленном Украиной совместно с Германией, Польшей, Литвой, Канадой и Коста-Рикой, волеизъявление жителей Крыма названо не имеющим законной силы. Интересно, а если Шотландия отделиться решит, это тоже не признают?
От Германии я с рождения всяких гадостей жду, в Польше и Литве обучались боевики Яроша.
Угрозы в адрес православных священнослужителей на Украине – это чтобы Россия не заскучала.
А можно ли что-то предпринять? Думаю, да. Вот только лучше это не озвучивать, само напрашивается. Могу только надеяться, у России получится. Очень уж хочется мира и всеобщего благополучия.


Рецензии