Кукла рассказ

Кукла.

    Я иду, брожу без цели во мраке леса. Ничего, почти не вижу. Дыхание прерывистое, шаркаю босыми ступнями о холодную землю. Почти ничего не чувствую. Ни дуновения ветра, ни холода, ни даже того, что сейчас я наступил на колючую ветку кустарника. Странно, ноги чувствуют землю…и все.
   Оглядываюсь назад – никого. Снова смотрю вперед – никого. Я один. Один в этом чертовом лесу. Как я сюда попал? Вокруг ни единой души. Тогда, почему мне страшно? Ощущаю затылком, что на меня кто-то пристально смотрит. Наверное по всему по всему моему телу бегают мурашки, но я их не чувствую.
   Тревога нарастает. Сколько я уже прошел? Километр? Милю? Остановился. Обернулся назад. От увиденного все внутри меня похолодело. Как странно, это я очень хорошо почувствовал. По всему телу будто пропустили легкий разряд. По лицу прошла горячая волна, а потом быстро схлынула, заставив поежится от холода.
   В деревьях стояла девушка, в белом платье, лицо прикрыто черной вуалью. «Почему вуалью?» спрашиваю я себя. Невесте подобает носить фату. Ведь по платью, эта девушка похоже на невесту. Как же все странно.
   Я долго смотрю на нее, лицо не узнаю, она тоже стоит и ничего не делает. Просто стоит и смотрит. «Если она вообще может смотреть» - почему мне вдруг в голову пришла такая мысль? Мы долго стоим ничего не делая, и только сейчас я понял, что это не она буравит меня взглядом. Затылок вновь ноет, но с другой стороны. Резко оборачиваюсь. Никого. Поворачиваюсь, вновь обращая свой взор к девушке в белом, и замечаю, что теперь она стоит ко мне намного ближе, чем до этого. Лица не вижу. Боюсь вновь отвести взгляд.
   «Пошло к черту!». Разворачиваюсь на мысках. Иду быстро, стараясь краем глаза следить за ней, не упускать из виду. Где я черт возьми? Этот лес, я его вижу впервые.
   Вновь ноет затылок. Отвлекся на секунду. Вновь бросаю на ходу взгляд через плечо. Девушка все стоит на том же самом месте. По спине пробежался холодок. Перешел на бег. Сколько бы я не бежал, ландшафт оставался тем же. Те же деревья, та же земля. Дороги дальше не видно, все окутано невесть откуда взявшемся туманом.
   Все! Достало! Остановился, выхватывая пальцами при торможении пригоршни земли. Собрав все силы и волю в кулак, оборачиваюсь и тут… все провалилось внутри меня в бездну. Сердце замерло, дыхание схватило. Не могу пошевелиться.
   В нескольких шагах от меня, напротив, стоит та самая девушка в белом подвенечном платье. И даже не несмотря на то, что она теперь стоит так близко. Я не могу рассмотреть ее лицо. Оно будто бы покрыто странной, переливающейся дымкой. Но не это ввело меня в ступор, а тварь, которую она держит на руках – куклу. Странную и жуткую. Она словно живая. Кровожадная, полная острых, мелких зубов улыбка. Не человеческая улыбка, от уха до уха и кажется, что если «оно» сейчас откроет свой рот, то туда спокойно влезет моя голова и часть плеч. А эти глаза – большие, темные, налитые кровью глаза, устремленные в сторону. Слегка сморщенный в злобе нос, как от получения ненормального, кровожадного удовольствия.
  Я на мгновение отвернулся, что было очень зря с моей стороны, но когда я обернулся к этой паре вновь. Эта тварь теперь смотрела на меня. Ее глаза меня просто прожигали на сквозь. Кожа на руках и всем теле стала гусиной. Я в ужасе отшатнулся, рефлекторно прикрыв глаза, а когда вновь открыл их, кукла опять смотрела куда-то в сторону. 
   Начинаю пятиться назад, на этот раз не сводя глаз с этой твари. Я потерял всяческий интерес к девушке в белом, забыл о ней напрочь. «Не сводить глаз», не помогло. Тварь медленно, перевела на меня взгляд, а затем и голову. Во взгляде я видел нечто. Нечто – что я не могу описать. Тут я поймал себя на мысли, что все…конец.
   Девушка опустила куклу на землю. Ты ей была чуть выше колена. Оно шло на меня, медленно, не  спеша, словно смакуя каждый момент. Шло не сводя с меня своих налитых кровью и сумасшествием глаз. Я пячусь и тут. Меня что-то хватает за ноги и увлекает под землю. Я проваливаюсь во мрак, снова.
  Просыпаюсь в холодном поту, истошно крича и зовя на помощь. Мой крик явно разбудил служанку. Сейчас она вбежит в мои покои узнать, что случилось. Это был всего лишь сон. Но как же он был похож на реальность. Все тело трясет, а вспомнишь лицо твой твари, так по спине и голове начинает бегать холодок. Век бы это не вспоминать.
   Я попросил Аннет, мою служанку, заварить ромашковый чай. Говорят полезно для нервов. Сегодня я точно не засну.
   Раздался стук в дверь. Я сказал, что открою сам. Быстро одеваю свой бардовый халат и спускаюсь по главной лестнице вниз. Кто это там пожаловал в такой час?
   Открываю массивную входную дверь. На пороге стоит молодой человек, совсем еще мальчишка. Извинился за столь позднее беспокойство, но это было весьма важно. Сгорел склад хранения, со всеми его активами, и велено доставить все обратно владельцам. Вещи, письма, посылки и прочие накопления – все, что еще не успели разослать по городам. Среди всего, был один очень странный ящик. Подумал, что это может быть какая-то ошибка, на моей памяти, не было такого ящика, но юноша сказал, что ошибки быть не может. Сказал имя владельца, дату и адрес по которому этот ящик значился. Внутри меня все сжалось от горя и печали. Моя Катрина, моя любовь. Посылка отправилась на склад и лежала там, по ее поручению, в тот самый день, когда ее не стало.
   Я попросил занести ящик в дом. Взял у одного из рабочих лом и вскрыл посылку. И я не мог не сдержать крика…
   Внутри лежала та самая кукла из сна. Я безотрывно смотрел ей в глаза, а она в мои. Громко сглотнул застрявший в горле ком и обратился к молодому человеку, как можно более спокойным и безучастным тоном. Но мой голос лишь слегка дрожал, этого я к сожалению скрыть не смог:
--- Можно эту посылку отправить обратно?
--- Простите, но мы не можем, таковы правила. Если нет места для хранения, то вещи и их содержимое находятся у владельцев.
--- Владелица умерла, еще давно. – Сказал я сдавленным голосом опустив голову.
--- Примите мои искренние соболезнования, но посылка оформлена на вас.
--- Что!? Это… это невозможно.
   Трясущимися руками я выхватываю у юноши бумаги. Быстро ищу глазами нужную строку. К моему ужасу, я ее нахожу. Сверяю код на ящике, ошибки быть не может.
--- Заколотите ящик и доставьте его на верх, там для него есть комната, я покажу.
--- Это мы можем.

   Опять наступила ночь. Не знаю сколько я бродил по дому. Ходил везде, лишь бы держаться подальше от этого ящика и комнаты, где он находился.
   Пожелав спокойной ночи прислуге, отправляюсь спать в свою комнату. Хотя мне это вряд ли удастся. Сел за свой старинный стол из черного дуба. Реликвия, передающаяся по наследству. Чернильница почти пуста, перо выхватывает последние капельки. Работа с документами хорошо отвлекает. За окном тихая, весенняя ночь. Хорошо.
   Наконец лег на кровать. Просто лежу, смотря в потолок. Пытаюсь расслабиться, но не могу. Под одеялом тепло, но меня все равно бьет холодная дрожь. И когда мне удается заснуть, я все равно просыпаюсь. На этот раз от странного чувства. Странно, я его уже испытывал ранее. Немного поднимаю голову, хоть и страшно. Боюсь смотреть.
   Вдруг зажегся слабый свет. Я полностью поднял голову. Там, на комоде сидела эта ужасная кукла. Ее лицо и часть комнаты освещал огонек от свечи старинного канделябра. От такой игры тени и света, кукла выглядела еще ужасней.
  Она смотрела на меня, не отрывая своих жутких, стеклянных глаз. Господи! Она выглядела как настоящая. Затем, раздалось нечто похожее на смех, но звучало как хрипящее кряхтенье.
  Я вздрогнул и потянулся к оставленной мной рядом с кроватью кочерге.
--- Кто здесь? --- Спросил я дрожащим от страха голосом, хоть и старался придать ему уверенный и грозный тон.
Хриплый смех.
--- А сам как думаешь?
Волосы на голове и руках встали дыбом.
--- Кто ты? Зачем тебе я?
--- А сам как думаешь? Я пришел за тобой.
   Я смотрел на куклу, не отрываясь, полными от страха глазами. Готов поклясться ее губы шевелились как у человека.
--- Нет, ты не настоящий.
--- Нет? Ты думаешь, что сошел с ума? Огорчу тебя, нет!
  Кукла соскочила с комода и продолжала на меня смотреть, не переставая скалиться в жуткой улыбке.
--- Я пришел забрать тебя. Пришло время платить за грехи. Она ждет.
--- Я… я не хотел. Не хотел.
  Кочерга выпала из моих ослабевших пальцев.
--- Не хотел, но это случилось. По твоей вине, она умерла. Пришло время искупить вину. Попросить прощения.
--- Как?
--- Лично. Для этого я и здесь.
Кукла встала в метре от меня и протянула мне свою когтистую, с длинными пальцами руку.
Теперь, кукла мне не казалась такой страшной и страх просто растворился.
--- Она ждет.
Я закрываю глаза и беру это «послание» за руку, и впадаю в забытье. Катрина…


Рецензии