Испачканный мыслями Ч. 1

--:--  --/--/----
 После нескольких дней, сидишь и понимаешь, что не можешь так излагать свои мысли как просит сейчас листок бумаги под рукой. Проще описать признаки ощущаемого биполярного расстройства или давно ушедшую в не бытие историю, которую параллельно с мыслями рассказывает мне мое подсознание.
- По чему бы снова не закурить и не бросить!?
А следы под балконом на снегу напоминают мне давно кем-то забытую войну. И Аркадий Сергеевич уже отдыхает на трубах после недавнего съезда «элиты» нашего городка на званный ужин. А мне сидеть тут. И думать, как ей сказать…

--:--  --/--/----
 Как не странно, странное чувство не дает мне нынче покоя. Как будто той ночью я сделал что-то такое, что возможно не стоило бы забывать. Но выпитое количество алкоголя не дает мне расслабиться. Во мне что-то осталось. Какой-то осадок.
Очень надеюсь, что это предмет не физического свойства, ну не мог же я в конце концов съесть её фарфорового слоника или проглотить десятирублевую монету. Нет, нужно копать глубже…

--:--  --/--/----
 С утра, похмелье, во рту привкус крови вперемешку с виски. Вчера я почти понял, что это было за чувство.
Потолок закоптился, ночью я сжигал свои рукописи в железном тазу, наблюдая как слова приобретают форму дыма. Впитываются в кожу, одежду, мебель. Теперь по запаху можно читать эти строки. Я обнимаю подушку думая что это она. Она пахнет диалогом. Да, это была ссора молодой пары в пабе который я когда-то посетил.
Она сидит уткнувшись взглядом в пол, он протягивает ей стакан воды.

- Все, ладно отстань, не купила и не купила.
Она взяла стакан воды, протягиваемый ей, и сделала глоток смотря в его глаза, в ожидании не понятной ей самой поддержки.
- Ну вот, видишь все нормально. Стоило из за этого так расстраиваться.
- «Ну вот, видишь все нормально»… Все у тебя всегда нормально. Нельзя было просто сказать: «Да милая, это шикарное ожерелье, оно тебе так идет, мы обязательно должны его купить.» Нет, ведь. Нужно было что то промямлить, и заставить меня переспросить. Задуматься, стоит ли его покупать. А я его так хотела, ты заставил меня перехотеть. Вот всегда с тобой так, каждый наш совместный поход по магазинам, заканчивается ссорой. Больше тебя не зову.
Она поставила стакан, и потянулась в сумочку за салфеткой что бы промокнуть слезу.
Он откинулся на спинку стула, взял стакан воды с её стороны стола, уже с озлобленным видом смотря ей в глаза, и сделал глоток.
- Знаешь, я никогда и не напрашивался, ты постоянно меня тащишь в эти магазины, зная что я не очень то люблю людные места, еще и эти много часовые примерки. Надоело. И что значит я заставил? Я тебе сказал: «Тебе нравиться? Берем!». Что ты еще хочешь?
- Но оно такое дорогое, я задумалась о цене.
- Ну вот видишь, дорогое.
- Но я его так хотела.
Всплакнув сказала она.
- Я сказал, пойдем на кассу. Мы бы потянули, я же видел его цену.
- И на что мы бы тогда жили?
- О Господи, в твоем тоне все еще эта нотка сожаления, не важна тебе цена. Опять на пустом месте истерика.
Он привстал, с хлопком положив ладонь на стол, и спросил.
- Хочешь его?
Она, опустив голову, снова уставившись в пол, тонким голоском что то сказала себе под нос.
Он кинул на стол несколько купюр, со злостью схватил свою черную наплечную сумку, чуть не опрокинув стул, и быстрым шагом двинулся к выходу.
- До дома сама доберешься!
Хлопок двери,
слезы, виски, и немного секса…

--:--  --/--/----
 Вечер пятницы, в полном одиночестве. В доме не капли алкоголя. Такими вечерами я выхожу на балкон, выкуриваю огромное количество табака, и наблюдаю за разноцветными огнями в окнах домов. Больше всего меня привлекают, комнаты освещенные горящей свечей. Их тени отбрасываемые на снег, могут рассказать много интересных историй.
Из моего рта наружу вырывается очередной клуб табачного дыма, пеленой застилающий всю картину перед глазами, сквозь него почти непроглядные тени от свечи оставляют на снегу истерично движущуюся картину. И вот…
Вот.
Она уже не чего не желает, её голова сейчас забита только мыслями о оговоренной встрече со своей тенью, на северной улице. Если она не доберется туда к назначенному времени, вся миссия пойдет прахом. И для неё это кончиться побегом из страны и бесконечными скитаниями по миру без своей тени.
Сейчас она стоит по колено в жутко пахнущей жидкости канализационного стока проходящего под центром города. Почти непроглядная тьма, и жуткая вонь не дают ей толком собраться с мыслями и продумать план действий. При каждом шаге ей приходиться опираться о стенки что бы не плюхнуться в эту реку гадости, и зловония. Поросшие неизвестной субстанцией, образовывающиеся здесь десятилетиями, приятно гладкие, скользкие, липкие стены при каждом прикосновении вызывают в ней пробегающую по всему телу дрожь, и подбирающуюся к глотке тошноту. Но у неё уже нет времени переводить дыхание, и обращать внимание на угнетающую окружающую обстановку. Её тень уже должна была достать необходимые документы, и сейчас если не чего не произошло, направляется к месту встречи.
Добравшись до запланированного люка, через который она должна выбраться в город. Она не обдумав, сразу хватается рукой пропитавшейся субстанцией со стен за металлическую ступень лестницы ведущей вверх. Ведомая желанием поскорей убраться отсюда, она подтягивается правой рукой пытаясь забросить ногу на вторую ступень, и ухватиться левой рукой за поручень выше, и осознав, что вся пропиталась этой склизкой жидкостью, распахивает рот в приглушенном крике. Её нога встав на ступень, сразу соскальзывает, и правая рука выпускает держащий поручень… Падая спиной вниз в эту ужасную смесь фекалий и грязи… Глаза уже открыты.
Был ли это мой сон? Или её…

--:--  --/--/----
 Сегодня она прислала мне смс, с выражением желания встретиться. И я так ей не чего и не сказал. Мы шли по не протоптанному снегу на заброшенный карьер, который по её словам осенью заливается водой и зимой полностью обледеневает. Так оно и оказалось. В руке я нес бутылку виски, и она долго на него искоса поглядывала, пока я не догадался предложить ей глоток. Всю прогулку я был не многословен, я сразу понял, что день был не тот. И эта мысль крепко поселилась у меня в голове. Сегодня небо нам не светило, деревья будто отворачивались, не желая обращать на нас внимания, даже вкус виски был каким-то глухим и незнакомым.
Когда мы добрались до центра заледеневшего карьера, она села на лед, попросила глоток виски, и мы долго смотря на этот почти идеально круглый каток молчали.
После того как я случайно встретился взглядом с её большими потускневшими карими глазами, по всему моему телу пробежала холодная дрожь, и она рассказала мне как она умерла.
Карьер все сильней затягивал нас в воронку его центра. Нас притягивало к его дну, не возможно было не сесть. И серость вокруг все сгущалась, выталкивая все цвета. Тогда я понял, что это был не день, а черно белое кино...


Рецензии