Дюймовочка

Имена, звания и должности изменены. Все совпадения с реальными людьми случайны.

Год 1987. Второй год срочной службы в СА. Я уже «дедушка».
В августе пришли к нам в полк молодые лейтенанты, в том числе новый начальник вещевой службы. Наш ротный, желая «прибарахлиться» новым обмундированием, упросил меня облицевать ванную комнату в квартире лейтёхи кафельной плиткой. Типа, такой у меня «дембельский аккорд» будет.
Не думал я, что эта работа почти на месяц растянется. Работы-то немного, но лейтенантша приставучая оказалась. Мелкая, полтора метра всего, Дюймовочка, блин, работать ни хрена не давала. Но деваха очень красивая и готовила вкусно. Закончив, в конце-концов, с облицовкой, сдал работу и уже собрался уходить. Но тут Дюймовочку озарило! Тонюсеньким голоском она заверещала:
- Милый, а может ты нам трубы поменяешь? Смотри, гнилые совсем!
И вопросительно, с мольбой в глазах, посмотрела на меня. Предчувствуя недоброе, я поспешил отмазаться:
- У нас в полку штатный сантехник есть, завтра его приведу…
И поспешил смыться.
Толян, сантехник, всю ночь истекал слюной, наутро бежал впереди меня вприпрыжку со сварочным аппаратом на плечах и мотками кабеля на шее. Дюймовочку он уже видел раньше.
Предъявив ему фронт работ и сдав с рук на руки хозяйке, я с чувством величайшего облегчения вернулся отдыхать в родную роту.
Толян целиком погрузился в работу, причём работал не только днём, но и бегал в самоход по ночам когда начальник вещевой службы заступал на сутки дежурным по части. Очень неосмотрительно с его стороны, я его пытался предостеречь от нежелательных последствий, но он меня не слушал.
И дождался… кто-то  из соседей стуканул бравому лейтенанту о подозрительной активности в его квартире во время несения им службы в ночное время.
В очередное дежурство лейтенант в портупее, с кобурой и пистолетом, после того, как всё начальство разъехалось, побежал домой проверять, верна ли ему дражайшая супруга.
Тоха в одних трусах со шмотками в руках и кирзачами в зубах успел смыться через окно, но был замечен… началась погоня.
Петляя как заяц по дворам Толян оторвался от преследователя и в кустах перед забором части присел облегчиться… в такой ситуации любого бы пронесло…
Блаженство от опрожнения прямой кишки было испорчено ощущением холода от ствола пистолета на затылке и злобным шёпотом:
- Попался, гад!
Тохина кишка выдала следующую порцию… засранец сделал единственное, что ему пришло в голову для спасения собственной задницы – не оборачиваясь, он зачерпнул ладошкой обе порции тёпленького «с парком», размазал преследователю по роже и сиганул через забор!
Запугав дневального, чтобы тот не проболтался о его позднем возвращении, нырнул в свою койку под одеяло и замер.
Через минуту в казарму на цыпочках с пистолетом в руке зашёл лейтёха… рота мирно спала. Пройдясь между койками в два яруса, он остановился у Тохи и заглянул в лицо… Тоха сладенько почмокал губами и захрапел… нервы и желудок выдержали, третий раз его не пронесло…


Рецензии