Вода живая

Водица чудная, прохлада дивная,
Пришедшая из недр земных.
У нас с тобой есть связь взаимная,
Стихия водная мне из родных.

Тебя я чувствую душой своею,
С тобой в созвучии сольюсь.
Словами, мыслями я мрак развею,
Через тебя я к миру прикоснусь.

Загадок в мире том не счесть
И в этом смысл заложен строгий,
Чтоб сохранить закон как есть,
Его не должен знать убогий.

Лишь тот, кто с намереньем чистым
И светлым помыслом в душе,
Его раскроет очень быстро,
Чтоб знаний свет нести уже.

Сознательно вкушая, наслаждаюсь
Я каплями воды твоей, Родник,
И чувствую как силой наполняюсь.
Внезапно смысл жизни вдруг возник.

Такой же гибкой, плавной, нежной,
Но сильной в устремлении на пути
Я быть могу спокойной, безмятежной
Рекой, чтоб к морю мне придти.

Стихия водная как ты прекрасна,
Как поражаешь пластикой своей.
Смотрю в тебя я не напрасно,
Рождаю мир, покой в душе моей


Рецензии